2016/01/28

Солнецвет (Rock Rose)

Солнецвет ЦВЕТОК ЭКЗАЛЬТАЦИИ
ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРИНЦИП СМЕЛОСТИ И МОРАЛЬНОЙ СИЛЫ.
Про цветок:
Жёлтый солнцецвет - кустистое растение, произрастает на известняках, кремнистых почвах и травянистых равнинах. Ярко-жёлтые цветки цветут с июня по сентябрь, обычно по одному - два цветка сразу.
Rock Rose- один из важных компонентов капель Спасение
Речь идёт о состоянии в исключительных, кризисных ситуациях (аварии, внезапные болезни, природные катастрофы, стихии), перед которыми мы беспомощны. Всё развивается быстро и в плохом направлении.»Жертва» обычно почти сходит с ума от стресса: её видение, зрение, слух и речь нарушены. Она есть только паника, ужас и испуг. Нервная система не может абсорбировать то, что происходит слишком быстро и в слишком большом объеме. Человек с экстрасенсорными способностями описывает это так: чарка солнечного сплетения «застывает в очень открытом состоянии». Другие чувствуют солнечное сплетение как «открытую рану» или как «камень, который давит на дно желудка»

В состоянии Rock Rose чувствуют себя беспомощными перед силами стихий. От страха выделяют кровь и воду.
Показания к применению:
Для тех, кто испытывает состояние ужаса, паники и страдает от ночных кошмаров. Для людей, особенно детей, с хрупкой нервной системой.
Положительное воздействие:
Энергия Rock Rose освобождает человека от его состояния тяжёлой окаменелости и приводит весы из состояния негативного в состояние позитивное. Страх, сконцентрированный на себе самом, трансформируется в смелость, даже героизм, который заставляет забыть о себе в момент опасности для другого. Rock Rose может мобилизовать огромные мощности и позволить людям себя превзойти.
Настой из цветков солнецвета заключается в том, что он помогает успокоиться и восстановить ясность ума.
Негативный душевный настрой:
Rock Rose обычно является состоянием преходящим. Он находит больше возможности применения к детям, нервная система которых менее воинственна, чем у взрослых.
Существуют и некоторые взрослые типа Rock Rose, даже если внешне они не кажутся в тревоге. Их нервная система очень хрупкая, их надпочечники слабо развиты с рождения. Их ментальные резервы быстро истощаются; часто им приписывают недостаток нервного равновесия.
Среди их предков часто встречаются алкоголики
Симптомы в состоянии блокировки:
-- тенденция быстро паниковать
- внезапная паника, усиливающаяся в случаях исключительных на плане физическом или моральном
- состояние ужаса, испуга; нервная система не выдерживает
- паника заставляет потерять чувства восприятия: не слышит больше ничего, не видят ничего, ничего не говорят, сердце готово остановиться
- состояние тревоги во время аварии, природной катастрофы, травматизмов, угрожающих жизни
-у детей: сердце бьётся очень сильно, потные руки
- резервы нервной системы ограничены
- солнечное сплетение болезненно или производит впечатление каменного
- симптомы, проявляющиеся часто у персон – выходцев из семей с хрупкой нервной системой
 Контакт с внутренним голосом был потерян следующим образом:
Чувствующее Я чувствует угрозу по отношению к себе и боится за свою жизнь.
Вместо того чтобы попросить о помощи Думающее Я или обратиться к Высшему Я, оно во время мгновения паники застывает от ужаса. При этом Думающее Я выключается из ситуации, не может её проанализировать и действовать соответствующим образом.
Таким образом Вы снова установите контакт со своим внутренним голосом:
В этом состоянии Думающее и Чувствующее Я обычно застывают. Чувствующее Я должно научиться справляться с непредвиденными ситуациями, оценивать их как можно быстрее и сразу же просить совета у Высшего Я. После поступления новой энергии должно подключаться Думающее Я.
Сознательное решение:
В непредвиденных ситуациях я сознательно буду обращаться к своему Высшему Я и доверять своему внутреннему голосу.
Потенциал после трансформации:
- героическое мужество
- в исключительной или кризисной ситуации в состоянии себя превзойти и мобилизовать энергию почти сверхчеловеческую
- вмешиваются в спасение другого, не заботясь о собственной безопасности
Рекомендации:
- научиться защищать ментально солнечное сплетение, например, представляя в уме щит света.
- делать дыхательные упражнения.
- использовать молитву, мантру
Формулы силы:
- я есть более, чем физическое существо
- я в руке Бога
- я получаю силы, о которых даже невозможно вообразить
Как вы поймёте, что положительный потенциал растёт:
К примеру, Вы установите:
В сложной ситуации я сохраняю крепкие нервы и реагирую соответствующим образом





Комментариев нет :

Отправить комментарий