2015/06/21

Методы приготовления цветочных смесей

Расскажу как я применяю цветочные настои. У меня две буылочки: для меня и моего ребенка ( с этикеткой). Туда я перелива (осторожно, с помощью пипетки) концентраты цветов. В такую бутылочку помещается три концентрата, бывала, что я принимала или давала сыну пять-шесть цветов, тогда по полбутылочки концентрата. И уже из этих емкостей капрала в стакан с водой или компотом (или в бутылочку с водой, если мы уходили.из дома надолго ).
Но существуют два классических метода, как рекомендуется в литературе, которую я читала :
Метод стакана с водой.
Он наиболее пригоден при острых, сильно выраженных состояниях
и для краткосрочного приёма в течении нескольких дней. Рекомендуется также для начала цветочной терапии Баха. Каждое утро, из флакончика с выбранным концентратом в стакан с водой добавляют по две капли ( если " Спасение, то четыре) и пьют мелкими глотками ( каждый глоток- это энергетический импульс) в течении дня. При самых неотложных состояниях нужно выпить несколько стаканов с интервалом в полчаса, до тех пор, пока острое состояние не пройдёт. Если кто- то много ездит, то лучше иметь род рукой бутылочку на четверть литра с минеральной водой.
Бутылочка с готовой смесью.
Она особенно удобна при долгосрочном лечении хронических душевных состояний и проблем. Во флакон- капельницу , наполненный смесью из 75 процентов воды и 25 процентов спирта, из каждого флакона с выбранным концентратом добавляют по одной капле на десять миллилитров спиртового раствора. Капли "Спасение" берут в двойной дозировке, то есть по две капли на десять миллилитров. Лучше приобрести тёмные флакончики ёмкостью от 10 до 50 миллилитров. Если вы работаете, то лучше приготовить два флакона и один держать дома, а другой на работе.
Такие флаконы можно будет использовать впоследствии для других смесей. Достаточно будет хорошо промыть их горячей водой. Если же флаконом будет пользоваться другой человек, то лучше его прокипятить или простерелизовать.
Скорейшего Вам выздоровления !)

Комментариев нет :

Отправить комментарий