2015/05/23

Думающее Я

C Думающим Я мы хорошо знакомы, так как мы ощущаем его как наш разум и волю. По большей части оно находится в голове, но иногда также  и в сердце («холодное сердце»)
Что такое Думающее Я?
Оно живёт в мире полярности, в котором царят свободная воля и социальная договорённость. Его задача заключается в том, чтобы оценивать впечатления, ставить цели, принимать решения, давать импульс к действию и оценивать результаты. 
К примеру:
- оставаться в настоящем и мечтать о будущем
- прислушиваться к Чувствующему Я или игнорировать его
- подчиняться чувствам или нет
- ориентироваться на духовные принципы или игнорировать их
Чего хочет Думающее Я?
Оно стремится к социальному признанию, хочет набраться знаний и мудрости 
( «Знание - сила)
Чем руководствуется?
-  у Думающего я нет прямого контакта с внутренним голосом, оно достигает его посредством содействия с Чувствующим Я
 - у него всегда есть выбор
- оно мыслит линейно, логично и последовательно
- оно может придавать мыслям словесное выражение
- оно может творить и создавать что-то новое
- оно может целенаправленно менять реакции Чувствующего Я благодаря принятию определённых решений.
Задачи Думающего Я по отношению к Чувствующему Я:
-Думающее Я должно быть готово воспринимать импульсы Чувствующего Я. Для этого оно должно уметь представить себя на его месте и принимать во внимания различия между ними
-оно должно мягко и терпеливо убеждать Чувствующее Я внести какие-либо изменения и объяснять ему, какие преимущества в этом содержаться
- оно должно обезоруживать отрицательные суеверия Чувствующего Я и заменят их новыми, которые помогут ему реализовать жизненные планы
-оно должно захватывать инициативу налаживания контакта с Высшим Я ("стучите и отвориться")
Задачи по отношению к Высшему Я:
-Думающее Я должно проверять поступающие от Чувствующего Я  импульсы с точки зрения духовных законов, служат ли они реализации жизненных планов
- оно должно содействовать Чувствующему Я в осуществлении жизненных планов

Комментариев нет :

Отправить комментарий