2015/05/24

Высшее Я

Высшее Я живёт в метафизическом мире, который мы не можем охватить своими ограниченными органами чувств.
Мы воспринимаем его сердцем, нашим божественным сознанием. Только наше сердце понимает что правильно, а что нет ..."Только наше сердце может видеть" говорил Антуан де Сент-Экзюпери.. оно открывается как пульсирующие присутствие по аналогии с биением сердца..
Высшее Я доброжелательно рассматривает с высоты деятельность Чувствующего и Думающего Я, помогает им в осуществлении жизненных планов, посылая им импульсы - внутренний голос. Но оно не вмешивается на прямую в их поступки, а уважает свободу выбора Думающего Я и благодаря этому даёт человеку шанс развиваться.
Если слушать своё сердце, если слушать свой внутренний голос..то вы способны на всё!!!
да, да..!! ВЫ СПОСОБНЫ НА ВСЁ!!!
И вы имеете все для осуществления вашего желания.... остаётся только этим воспользоваться.
 Вы способны создавать великолепные шедевры искусства, делать гениальные открытия, добиваться выдающихся результатов в спорте, науке.
Для этого требуется всего лишь.....обратиться к своей душе.
 Она имеет доступ к любым знаниям, произведениям и достижениям. Все великие гении искусства, науки, бизнеса создали свои шедевры только потому, что обратились к своей душе.
 Это можете сделать и вы! Все что вам нужно, это принять за аксиому тот факт, что ваша душа умеет и знает все, а потом позволить себе этим воспользоваться. Да, именно все так просто!
Позвольте себе роскошь иметь все что захотите!
Вы легко примете на веру утверждения, воздвигающие высокую стену на пути к вашей цели. Не слушайте тех, кто будет вам говорить про то , как тернист путь победителя, что мечта достается трудом...долгим и тяжёлым. Не слушайте, если вам внушают, что наивно верить в свои неограниченные возможности. Не верьте! Все совсем наоборот!!!...все легко и просто...и весело!..и   играючи!.. помните как в песне:
надо жить играючи, надо жить умеючи..
В общем надо братцы жить припеваючи..
Есть такое плотоядное изречение: "надо уметь наступать на горло своей песне" это одно из величайших заблуждений человечества!!!
 Зачем бороться с чудесным, удивительным и прекрасным существом , которое живёт внутри и вас?! И только оно может. сделать вас счастливым, здоровым, влюбленным, восторженным, вдохновленным!
 Плохое живёт не внутри вас , а на поверхности. Маски, костюмы, навязанные образы... Если все это сбросите - вам откроется сокровище....ваша душа. Душа каждого человека по- своему неповторимая.
 И у каждой души есть свой звёздный путь.
У меня есть блог, в котором я много говорю об аутизме.
Так вот..я сейчас поняла почему среди этих ребят так много гениев! Они ложили на все условности! В силу своего заболевания они не понимают слов "надо", у них нет морали , эти парни оторваны от социальной реальности. Они напрямую связаны с космической энергией и живут согласно получаемой информации. Они вне времени. Они совершили огромное количество открытий и шедевров...
..и у них есть чему поучиться…


Ещё вы можете почитать о:
Общении между Думающим и Чувствующим Я
Тело, душа и разум в цветочной терапии Баха
Пять примеров неправильного общения между Думающим и Чувствующим Я

Комментариев нет :

Отправить комментарий