2015/06/09

Пять примеров духовных ошибок

Пять примеров неправильного общения Думающего и Чувствующего Я:
Каждая ошибка в общении между Думающим и Чувствующим Я приводит к одному из 38 негативных душевных состояний:
1. Чувствующее Я забывает, что у него есть связь с высшим Я, а также не обращается к Думающему Я. Думающее Я не может проявить активность.
2. Чувствующее Я попадает в порочный круг вместе с Думающим Я, поэтому теряет контакт с Высшим Я.
3. У Чувствующего Я нет связи с внутренним голосом, слабое Думающее
Я воспринимает чувства Чувствующего Я, вместо того, вместо того, чтобы устанавливать отношения с ним благодаря сознанию. Из- за этого Чувствующее Я перегружается.
4. Думающее Я отщепляется от Думающего Я. Из- за этого оно не получает вдохновения от внутреннего голоса и энергии, его решения становятся однобокими, оно варится в собственном соку.
5. Думающее Я захватывает Чувствующее Я и использует его в качестве инструмента. Чувствующее Я из-за этого теряет контакт с Высшим Я.
Положительная коммуникация- то как должно быть и к чему стремиться ( к каждому цветку дано описание каким образом нарушена коммуникация и как это исправить):
Чувствующее Я в сочетании с внутренним голосом посылает импульсы Думающему Я. Думающее Я принимает их во внимание, проверяет и принимает конструктивные решения для реализации жизненных планов. Обратная связь с Чувствующим Я приносит ему радость, которую личность ощущает сердцем.
 Ещё вы можете почитать:
Тело, душа и разум в цветочной терапии Баха
Духовные принципы
Общение между Думающим и Чувствующим Я
Идеальное взаимодействие  Думающего,чувствующего и Высшего Я

Комментариев нет :

Отправить комментарий