2015/05/23

Чувствующее Я.

Что такое Чувствующее Я?
Зачастую мы поступаем из затаенных побуждений, ощущая это как неосознанное чувство, как сосание под ложечкой или движение сердца. Деятельность чувствующего я особенно заметна у детей.
Чувствующее я - это наша телесность, наш микрокосмос в макрокосмосе, которая объединяет нас с природой и ее творениями. Это наша прямая связь с Высшим Я.
Чувствующее я обеспечивает нам телесную уверенность, выживание. Оно руководствуется накопленными в нашем мозге воспоминаниями, нашей верой в качество продиктованных чувством программ реакций.
Что хочет Чувствующее Я?
Оно хочет развиваться и жить в радости. Оно хочет помогать и никогда не устает вносить вклад в продолжение и заключение чего-либо. Для этого ему необходима любовь.
Какими качествами оно руководствуется?
- оно реагирует по принципу:"Избегать страданий, достигать желаний"
-оно не ликвидирует далёких рисков и склонно к привычкам
-оно все понимает дословно
-у него нет чувства времени, оно не знает, что такое сегодня и завтра, не различает добро и зло, созидание и разрушение и так далее
- в качестве часто макрокосмоса оно всегда стремиться к равновесию
Важнейшая задача Чувствующего Я - охрана и помощь
- оно должно обеспечивать думающее я энергией, образами и картинками, если требуется
-оно должно передавать вдохновение Высшего я в надежде, что Думающее Я его воспримет и примет соответствующее решения

Ещё вы можете почитать о:

Комментариев нет :

Отправить комментарий