2015/06/06

Думающее и Чувствующее Я

Общение между Думающим и Чувствующим Я осуществляется так:
У подсознательного Чувствующего Я своё восприятие Думающего Я.
Что человек думает о своём Чувствующим Я, ценит ли его Думающее Я, любит, игнорирует или отвергает его Чувствующее Я- все это чувствующее я впитывает как губка. Оно становится тем, что человек о нем думает. Если оно любимой, оно расцветает, если нет- оно становится «маленьким и безобразным».
Чувствующее я, как в зеркале, отражает все мысли и догматы Думающего Я и отвечает на них реакциями из кладовых своего опыта. Оно воспринимает все импульсы все импульсы Думающего Я и расценивает их как приказы, которые старается сразу же выполнять.
При этом оно каждый раз перепроверяет свои кладовые, что представляет собой несоизмеримый труд. За это оно ждёт от Думающего Я любви и признательности.
Чувствующее Я хочет, чтобы ему доверяли, как ребёнок ждёт доверия от родителей. Если оно подвергается воздействию чрезмерных импульсов, оно ожидает от думающего я защиты, руководства и утешения, посылая ему импульсы, как поступать в той или иной ситуации. Кроме того, оно всегда ожидает от Думающего Я волевых поступков, так как ему необходимо чувство, что оно выполняет полную смысла задачу.
Автопортрет Думающего Я формируется из догматов и суждений , которые оно воспринимает из своего социального окружения и воспитания. При этом в качестве измерений Думающее Я применяет критерии социального мира, в котором оно живёт, во всяком случае, пока оно не найдёт большего контакта с Высшим Я и сможет использовать его принципы. Так как только Думающее Я располагает сознанием, способностью принимать решения, духовной проекцией и языком; ответственность за коммуникацию с Чувствующим Я- а также за коммуникацию с Высшим Я- полностью лежит на Думающем Я.
В каком смысле Думающее Я руководит Чувствующим Я?
-Чувствующее Я поставляет Думающему Я энергию для работы
-кроме того, оно заведует энергетическими кладовыми тела и поставляет основы для всей деятельности Думающего Я. Без соединения с этими кладовыми у Думающего Я нет ни памяти, ни фактов, ни материала для работы и принятия решений.
- и самое важное: без импульсов Чувствующего Я у Думающего Я нет ни памяти, ни фактов, ни материала для работы и принятия решений.
Только если Думающее Я сумеет объяснить Чувствующему Я, почему что-то важно сделать и что из этого получится, оно сможет успешно на него воздействовать.
Так как у Чувствующего Я образное мышление, Думающее Я должно как можно яснее и нагляднее объяснять ему свои требования. Оно должно подавать их таким образом, чтобы возбуждалась фантазия и креативность Чувствующего Я, чтобы у него возникло желание выполнить это указание, как у ученика, которому дали интересную задачу.
Думающее Я должно понимать, что у Чувствующего Я нет никаких интеллектуальных склонностей, оно хочет знать совершенно конкретно, что нужно делать шаг за шагом и какие преимущества оно само от этого получит.
Если вы читали  учение о трансерфинге ,  то помните о внешнем намерении?
 Что внешнее намерение пробуждается в момент согласованности сознания и подсознания…?
Когда душа и разум полностью единогласны в вашей жизни происходят чудеса.
 Но как этого добиться?

Очень здорово пишет об этом Вадим Зеланд . Я прочла все его книги, его учение сыграло огромную роль в моей жизни. И все знания, которые  собираются мной с детства сложились в одну картинку. Мне многое стало понятно.
За всю историю человечества проделана огромная работа по разобщению души и разума. Догмы религии, семьи, образования, науки загородили нас от  подлинной нашей сущности. А ведь страхи, сомнения, колебания исчезнут, останется невозмутимая,  бессловесная ясность сознания когда мы слышим идоверяем голосу своей души.
 Вы почувствуете в себе силу, которая управляет вселенной!
 Эта сила подхватит вас и перенесет в сектор, где исполняется то, в чем сошлись душа и разум. Вы поймете свои внутренние отговорки, освободитесь от своих внутренних припонов и с головой окунетесь в приключения собственной жизни.
Трансерфинг говорит , что есть пространство вариантов, есть возможность выбора; выбирайте свой вариант и точка. Бах говорит , как можно снять внутренние блокировки, чтобы душа и разум вошли в понимание. 


Ещё  Вы можете почитать о :
Идеальном взаимодействии Чувствующего, Думающего и Высшего Я 
Тело, душа и разум в цветочной терапии Баха
Пять примеров неправильного общения Думающего и Чувствующего Я 
Духовные принципы

Комментариев нет :

Отправить комментарий