2015/06/10

Последствия ошибок коммуникации

Негативные последствия ошибок коммуникации Думающего и Чувствующего Я:
Если прервался поток космической энергии  и золотая птица души (внутренний голос) уже не связана в качестве посредника при передаче импульса от Высшего Я к личности, то происходит сбой коммуникации внутри личности. В таких случаях говорят, что чувства и разум, голова и сердце, сознание и подсознание, ребёнок и взрослый в человеке действуют несогласовано.
Как мы сможем прислушаться к внутреннему голосу,если нет соединения с ним?
Как мы сможем понять свой жизненный план?
Быть счастливыми?
Чувствующему Я очень трудно сохранять связь с Высшим Я, если оно вынуждено затрачивать слишком много энергии для налаживания коммуникации с Думающим Я.
В таких ситуациях в кладовых Чувствующего Я накапливается все больше нерешенного и недостигнутого: смешанные чувства, наполовину переваренные отрицательные догматы, отвергнутые энергетические импульсы, которые все больше теряют свою форму и превращаются в психотоксины.
Следствие: чтобы поддерживать связь с Думающим Я, Чувствующее Я должно в прямом смысле этого слова садиться на шпагат, из за этого разрываются его связи с Высшим Я. Восприятие внутреннего голоса становится все хуже.
Чувствующее Я ищет решения не в той плоскости, больше не может отличать обманчивые предложения от настоящих возможностей решения, так как его инстинкты тоже ослабевают.
Это является причиной того, почему во всех филосовских учениях традиционно придается большое значение очищению наших духовных органов восприятия. Одну из решающих ролей в этом вопросе играет энергия растений.

Ещё вы можете почитать:
Два духовных принципа
Общение между Думающим и Чувствующим Я
Идеальное взаимодействие Думающего, Чувствующего и Высшего Я 
Тело, душа и разум в цветочной терапии Баха
Пять примеров неправильного общения Думающего и Чувствующего Я


Комментариев нет :

Отправить комментарий