2015/05/21

Падуб (Holli)

ЦВЕТОК ДОБРОСЕРДЕЧИЯ
ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРИНЦИП БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ
Про цветок:
Падуб остролистый-дерево или кустарник с блестящими вечнозелёными
листьями и ярко-красными ягодами, растёт в лесах и на склонах. Мужские и женские цветки белого цвета, издают лёгкий запах и обычно произрастают на разных растениях.
Holli символизируют в англо-саксонских странах, как дерево Рождества, возрождение христианского принципа в нашем сердце. Эта квинтэссенция открывает в нас божественную любовь, которая обнимает всё, которая поддерживает наш мир, и которая далеко превосходит человеческое понимание.
Эта любовь или эта энергия, до самого высокого уровня, благодаря которой, и в которой мы живём, как листья на дереве, есть наш истинный эликсир жизни. Самая большая сила исцеления, самый сильный двигатель, вечная истина, сознание Единства всё позитивное в тебе. Вот почему Holly занимает центральное место в венке 38 квинтэссенций Баха. Там , где огромная мощь любви чувствует себя отторгнутой, она трансформируется в свою противоположность: отрицание, разделение, ненависть, фундаментальные причины всех других негативных событий в жизни. Каждый человек, который живёт на земле, должен будет рано или поздно, встретится с этой центральной темой человечества, будь то сознательно или бессознательно.
Если купаются в реке любви, если живут в состоянии благодати, сердце открыто, и отдают себе отчёт в том, что все люди братья. Эдвард Бах говорит: «Holly нас защищает от всего, что противоречит любви. Holly откроет сердце, соединит нас с Божественной любовью”. С Holly мы знаем, откуда мы приходим и каково то место, которое нам означено; мы осознаем, что все мы дети Любви. Holly нам помогает постоянно, снова жить в состоянии любви, в этом стоянии красоты, торжественности и совершения того, что мы одно целое со вселенной и божественным планом. Состояние, когда радуются полным сердцем успеху и с лёгкостью испытывают свои собственные трудности.
Состояние души Holly в действительности есть идеальное человеческое состояние, к которому мы все стремимся в течении всего нашего земного существования.
Показания к применению:
Для тех людей, которые время от времени испытывают чувства ревности, зависти, подозрительности, жажду мстить, неприязнь, гнев и ненависть. Настой применяется тогда, когда эти чувства ярко выражены
-тем, кто продвигается по духовному пути
-может принести большую пользу на конечной стадии неизлечимых болезней
-когда в семье появляется второй ребёнок, рождённый первым часто проявляет ревность
Положительное воздействие:
Воздействие этого цветка заключается в том, что он пробуждает в человеке любовь
Негативный душевный настрой:
Ревность, подозрительность, чувство ненависти и зависти на всех планах
Симптомы в состоянии блокировки:
-сердце ожесточено
-чувствует себя неудовлетворённым, несчастливым, опустошённым, не всегда понимая почему
-чувство зависти и ненависти
-ревность, недоверие, чувство мести
-злорадство
-страх быть обманутым («попасться на удочку»)
-жалуются на других
-подозревают дурное почти всегда
-легко подозревают других
-чувствуют себя обиженными или раненными
-гнев, дурное настроение, вспышки внезапно агрессивного поведения у детей, могут дойти до драки.
Контакт с внутренним голосом был потерян следующим образом:
Чувствующее Я в детстве часто испытывало разочарование и боль из-за своих интенсивных вплоть до идеализма ощущений. Поэтому оно зачастую реагирует на импульсы Высшее Я с недоверием и раздражается от проявления чувств других людей, сердится или воспринимает их очень болезненно. Думающее Я абстрагируется от этих ощущений, вместо того, чтобы их проверять и уменьшать.
Таким образом Вы снова установите контакт со своим внутренним голосом:
Чувствующее я должно понять, что человеческие чувства несовершенны и противоречивы и что идеальные духовные качества своего Высшего Я нельзя переносить на других людей и ожидать от них того же. Исходя из этого, Чувствующее Я должно научиться не позволять реакциям других людей так быстро выводить себя из душевного равновесия.
Думающее Я должно научиться различать реальные проявления чувств снаружи от своих собственных ощущений.
Сознательное решение:
Я прямо воспринимаю любовь Бога и больше не ищу её во внешнем мире. Я раскрываю своё сердце, которым единственно я могу наиболее чисто и чётко воспринимать импульсы моего высшего я, и следую его указаниям.
Потенциал после трансформации:
-живут во внутренней гармонии и излучают сияние любви
-глубокое понимание психологии других
-можно радоваться результатами и успехами других, даже если сам находишься в трудной ситуации
-осознание управления построением мира, признают место, которое означено каждому в мире
Рекомендации:
-делать упражнения йоги, чтобы гармонизировать сердце
-участвовать в деятельности различных групп
-влюбиться
Формулы силы:
-я люблю и я любим
-я участвую в большом единстве
-я открываю моё сердце
-я чувствую, что связан со всем, что существует
Как вы поймёте, что положительный потенциал растёт:
К примеру, Вы установите:
Я лучше отношусь к окружающим меня людям и более открыта, так как лучше понимаю свои собственные ощущения

Комментариев нет :

Отправить комментарий