2015/06/04

Почки каштана (Chestnut Bad)

ЦВЕТОК УЧЕНИЯ
ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ И МАТЕРИАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Про цветок:
Почки каштана -такое же дерево используется для получения эссенции из белого каштана, только там берутся цветки, здесь же только блестящие почки, которые под клейким слоем из 14 пленок скрывают одновременно цветки и листья
Показания к применению:
Для тех людей, кто неспособен учится на ошибках прошлого, а поэтому повторяет их вновь и вновь. Этот эликсир часто рекомендуют детям.
Положительное воздействие:
Настой из почек конского каштана заключается в том, чтобы способствовать формированию опыта, ведь тогда ошибки прошлого будут оказывать положительное влияние на человека в будущем.
Негативный душевный настрой:
В негативном состоянии Chestnut Bad испытывают трудности скоординировать внутренний мир с конкретной реальностью. Они имеют тенденцию всегда совершать те же ошибки, в глазах их окружения, они кажутся неспособными за период их существования научится на своих неудачах. Многие в состоянии Chestnut Bad не делают прогресса, поскольку их внутренность как ракета, которая толкает их вперёд. В своей голове они часто на два шага вперёд по отношению к реальности. Им трудно вобрать прожитое, чтобы воспользоваться им позднее. Chestnut Bad создают впечатление, что они в бегстве от самих себя, и что они категорически отказываются встретиться с их прошлым или даже лицом к лицу с жизнью.Это как если бы персональность выбрала по отношению к своему Высшему Я позицию ребёнка-бунтаря, как если бы она отказывалась дать ему вести себя, и как если бы она хотела провести прогулки вместо познания жизни. Она отрезает себя охотно от энергетических источников; она следует своей собственной идее, вместо того, чтобы открыться и дать себя нести энергетическим силам более высоким.
Симптомы в состоянии блокировки:
-попадают с того же типа трудности, те же дискуссии, аварии или происшествия и т.д.
-очень медленно познают через опыт, либо из недостатка интереса, либо из-за безразличия, через внутреннюю торопливость, либо вследствие недостатка внимания
-не извлекают достаточно пользы из своих экспериментов; не используют достаточно своё прожитое
-предпочитают бросаться тотчас же в новые эксперименты вместо того, чтобы «переварить» сначала последний
- нет идеи познавать через эксперименты других
-будучи в мыслях уже на два шага впереди, часто невнимательны, нетерпеливы или безразличны по отношению к настоящей ситуации
-создают впечатление беззаботного и даже наивного
-ученик медлительный, отстаёт по некоторым предметам и его общее развитие запаздывает
Сопутствующие фразы:
-когда-то это уже было ..
-когда я сделаю это, потом буду делать вот это, потом то..потом….
Контакт с внутренним голосом был потерян следующим образом:
Чувствующее Я больше не хочет вспоминать об отрицательных переживаниях и пытается их заблокировать. Думающее Я не старается найти этому обоснования, а смиряется с тем, что при одних и тех же обстоятельствах всегда происходит одно и то же. Таким образом в процессе обучения возникает постоянное: « Стой и иди». Новые импульсы Высшего Я не воспринимаются.
Таким образом Вы снова установите контакт со своим внутренним голосом:
У каждого события есть своё значение и шанс на развитие.
Думающее Я должно обратиться к Чувствующему и , приободрив его, снова обратиться к Высшему Я с верой в то, что от этой инстанции оно всегда получит конструктивные предложения. Думающее Я должно быть готово также перерабатывать эти импульсы, чтобы мог протекать процесс обучения и переживания использовались верным образом для развития.
Сознательное решение:
Я решаю с этого момента лучше учиться в школе жизни под руководством моего Высшего Я, более точно наблюдать за всем происходящим и прежде чем что-то сделать, обдумать все возможные последствия моего поступка.
Потенциал после трансформации:
-можно легко адаптироваться внутренне; хорошие способности к изучению
-хорошая ментальная активность; эксперименты других служат примером
-большой интерес к тому, что происходит в жизни
-внимание всегда обращено к настоящему, всякий эксперимент живётся как внутренне обогащающий
-извлекают максимум уроков из повседневных экспериментов
-можно видеть себя и свои слабости, как видят другие
Рекомендации:
-каждый вечер снова увидеть события дня и проанализировать их. Спросить себя: «Что нового я познал сегодня? Что я должен изменить в будущем и как?.
-нужно понять, что нельзя забыть своё прошлое, укрывшись в будущем, поскольку будущее есть выражение прошлого. Истинная эволюция совершается теперь, в настоящем. Что не возможно убежать от прошлого, оно всегда находит в новой мизансцене.
-родители, которые пытаются силой заставить ребёнка войти в «нормальную» пространственно-временную реальность, получать полностью противоположное искомой цели: ребёнок будет ещё более незащищён внутренне, его реакции станут неловкими и внешне даже глупыми. Если же наоборот, прекратят оказывать давление на него и попытаются настроиться на ту же длину волны, что и ребёнок, они смогут быть с ним в том же месте пространства, где он в тот момент. Тогда им станет возможным развить способность их ребёнка согласно его собственной судьбе; опыт показал, что огромный прогресс быстро реализуется.
Формулы силы:
-всякий опыт приносит мне новое обучение
-я воспринимаю все более и более рано то, что со мной произойдёт, и я в состоянии видеть возможные ошибки
-я смотрю реальности в лицо
-внутреннее спокойствие помогает мне удерживаться в настоящем
Как вы поймёте, что положительный потенциал растёт:
К примеру, Вы установите:
-я распознаю свои автоматические реакции
-я лучше понимаю, почему я что-то делаю, и ежедневно учусь этому.

Комментариев нет :

Отправить комментарий