2015/07/03

Дикий овёс (Wild Oat)

ЦВЕТОК ПРИЗВАНИЯ
ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРИНЦИП ПРИЗВАНИЯ И ЯСНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ
Про цветок:
Дикий овёс (овсюг)- широко распространённое в Англии растение от 60 до 120 сантиметров высотой; растёт во влажных лесах; в густых зарослях и на опушках леса.Двуполые цветы скрыты в метёлках.
Типичный характер Wild Oat проявляется часто с возраста подростка. Эти молодые люди могут иметь множественные таланты и не прилагают особые усилия для их развития. Они легко обучаются.
Однако они амбициозны и хотели бы сделать что-то исключительное, но у них нет точных идей. Они отказываются плыть с основной массой и предпочитают управлять лодкой сами, но они не знают порт их назначения. Вот почему характеры Wild Oat испытывают трудности найти себе место в обществе. Они не любят фиксироваться внутреннее. Из-за отсутствия чёткой цели, им доводится общаться с персонами, которые не соответствуют их психологическому и духовному уровню, что вызывает в них дополнительную опустошённость и неудовлетворённость. В действительности, можно рассматривать Wild Oat как незавершённую ментальную зрелость. У них много идей и намерений, которые они не прекращают забрасывать на ментальный план.
Растрачивают много энергии в разных направлениях вместо того, чтобы сохранить её и использовать для единой цели под руководством своего Высшего Я. Фундаментальная ошибка Wild Oat состоит в упрямстве и слишком большом эгоцентризме. Если бы просто следовать голосу Высшего Я, то можно вытащить все решения в действительность.
Wiild Oat часто состояние, которое длиться слишком долго и может найти свои следы ещё в детстве. Запоздалое Wild Oat имеет происхождение в сильном родительском доминировании, когда ребёнок был решён всякой личной инициативы, , что затруднило развитие личности.
Показания к применению:
Для тех, кто находится на перепутье жизни, когда человек испытывает неудовлетворённость тем, что он уже достиг, когда он не доволен своей жизнью или работой.
Положительное воздействие:
Овсюг помогает человеку определить правильный путь
Негативный душевный настрой:
В негативном состоянии Wild Oat не знают для какой цели призваны, чувствуют себя неудовлетворёнными и не развившимися до самой глубины самого себя. Они чувствуют, что жизнь проходит, несмотря на их таланты и активность. Представители Wild Oat вечные холостяки, всегда в поиске и никогда не в цели.
Симптомы в состоянии блокировки:
- не имеют точных идей о цели жизни, не находят основного направления. Последствия этого: неудовлетворённость, фрустрация, скука
- есть амбиции, хотели бы сделать что-то исключительное, но не знают что
- беспрерывное влечение к новым проектам
- упадок духа, поскольку видят менее ясно в своей жизни, чем другие
- имеют много талантов,пробуют многие вещи, но ничего не приносит реального удовлетворения
- неиспользованные таланты и способности
- не хотят взять внутренне обязательство и поэтому не перестают находиться в новых неудовлетворённых ситуациях
- живут в неадекватной профессиональной или семейной ситуации
Контакт с внутренним голосом был потерян следующим образом:
Чувствующее Я попало под чары Думающего Я и увлекается всеми новыми идеями и проектами. Думающее Я, как подросток, хочет совершить что-то особенное, не принимая на себя ответственность за это. Вместо того, чтобы верить внутри, оно пытается найти выход снаружи. Таким образом прерывается контакт с Высшим Я. Внутренний рост останавливается.
Таким образом Вы снова установите контакт со своим внутренним голосом:
Чувствующее Я должно снова найти контакт с Высшим я, чтобы получить доступ к собственным ритмам и резервам. Вместо того, чтобы разбазаривать себя во внешнем мире, Думающее Я должно быть готово проверять импульсы Чувствующего Я с точки зрения реальности, принимать решения и стоять на своём.
Сознательное решение:
При каждой новой идее, которую я хочу осуществить, я прошу свой внутренний голос указать мне, соответствует ли эта идея моему жизненному плану. После этого я устанавливаюваю приоритеты. Я готов принять на себя все последствия принятого решения и довести начатое до конца.
Потенциал после трансформации:
Принимая Wild Oat человек становится более спокойным, более уверенным в себе, менее стеснительным. Мало-помалу может различать истинную цель и реагировать более интуитивно, нежели импульсивно. Можно множество своих даров выстроить в вдоль общей «оптики», подчинить их общей цели и не терять больше путеводной линии своего поведения.При этом жизнь сохранит своё разнообразие, станет более просторной и более счастливой.
- способны различать свои потенциальные возможности и полностью использовать их
- можно подчинить многочисленные таланты глобальной ведущей нити и довести каждую до конца
- имеют точные идеи и цели и не дают себя увести от них никакой ценой
Рекомендации:
- научиться жить в глубину и менее на поверхности. И тогда увидеть, что в противоположность их страхам, жизнь не станет более монотонной, а подарит вам неподозреваемые эксперименты
-принимая решение задавать себе вопрос по поводу их истинного намерения
- начать подчинять свою жизнь высшему духовному порядку
- присвоить различные ценности различным центрам интереса: некоторые использовать как времяпровождение, другие как профессию
- составлять план скорее средней протяжённости и следовать им
Формулы силы:
- я следую цели моей жизни, которая мне предназначена
- я даю собой руководить моим Высшим Я
- я вижу ясно свою цель, и я использую возможности, которые меня к ней ведут
- я посвящаю свои таланты служению великому Единству
Как вы поймёте, что положительный потенциал растёт:
К примеру, Вы установите:
Я стал более целеустремлённым и настойчивым, яснее представляю себе свои цели.
Различия между цветами:
-между нерешительностью:
Sclerenthus не перестаёт колебаться между двумя возможностями
Wild Oat находится между столькими возможностями, что часто не может выбрать даже между двумя альтернативами

Комментариев нет :

Отправить комментарий