2015/07/02

Конский каштан (White Chesnut)

ЦВЕТОК МЫСЛИ
ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРИНЦИП МЕНТАЛЬНОГО СПОКОЙСТВИЯ И ЗДРАВОМЫСЛИЯ
Про цветок:
Белый (каштан конский) каштан цветёт в конце мая или начале июня. Верхние цветки обычно мужские, а нижние – женские. Сначала они желтовато-белого цвета, затем появляются розовые пятна.
Постоянная мысленная карусель..Кто не пережил такой ситуации? Проблемы на работе. После долгой дискуссии все кажется урегулировано удовлетворительным образом. Вечером надеются расслабиться в ванной, но утренняя дискуссия продолжает вращаться в голове.
 Думают, что ещё нужно было сказать? Продолжают себя оправдывать. Снова слышат неприятные замечания партнера…Не лучше ли разъединиться? Но что бы стало с новым большим заказом? Говорят себе, что нужно было бы прекратить думать об этом теперь, завтра утром можно снова спокойно посмотреть на эту ситуацию. Но только ложатся спать, как мысли снова продолжают вращаться, как карусель. Если бы только можно остановить эти мысли…
Люди, у которых сильная тенденция к White Chesnut, переживают такие состояния очень часто. Некоторые настолько привыкли к своим внутренним диалогам, что принимают их за нормальное явление.
Показания к применению:
Для тех, кого преследуют навязчивые, нежелательные мысли или неприятные воспоминания. Они давят на психику, мешают сконцентрироваться на делах, не дают заснуть.
Положительное воздействие:
Данный настой возвращает человеку ясность мыслей и спокойствие души.
Негативный душевный настрой:
В негативном состоянии White Chesnut становится жертвой ошибочных и неадекватных мыслей. Отвлечение личности от руководства Высшим Я проявляется через его ментальную жадность, которая базируется на его эгоцентризме. Из-за недостатка порядка и высшей цели, такие личности тратят слишком много энергии на ментальном плане: они слишком озабочены по поводу некоторых ситуаций, направляют себя ложными путями, становится жертвами мыслей-паразитов, которые не являются частью программы её души. Представители такого типа недостаточно развили на уровне ментальном критерий отбора, который мог бы определить, какие импульсы они должны пропустить, а какие должны быть отброшены.
Симптомы в состоянии блокировки:
- некоторые мысли неутомимо вращаются в голове, нельзя освободиться от них
- внутренние монологи и диалоги
- озабоченность или событие загружают ментал и «поедают» его
- не перестают думать о том, что должны были сказать или должны были сделать
- непрекращающиеся внутренние споры, комната ментального эхо
- «жуют» одни и те же проблемы не решая их
- внутренняя ментальная сверактивность, и, как следствие, недостаток концентрации внимания к происходящему в данный момент (можно не услышать, когда зовут)
- бессонница, особенно рано утром, из-за безудержного потока назойливых, осаждающих мыслей
- возможен скрежет зубов, невольные движения нижней челюсти, ощущение напряжения вокруг лба и глаз
-хронические мигрени, а именно в части головы над областью глаз
Контакт с внутренним голосом был потерян следующим образом:
Вялое Думающее Я продолжительное время не принимало всерьёз импульсы Чувствующего Я и не перерабатывало их. Так как запасники Чувствующего Я переполнены, оно чувствует себя как в центрифуге и при каждой удобной или неудобной возможности пытается побудить Думающее Я к их переработке. При этом теряется контакт с Высшим Я. Думающее Я должно решиться воспринимать свои задания: упорядочивать эмоциональные импульсы и принимать решения. После этого Чувствующее Я снова может вернуться к своему природному ритму работы.
Таким образом Вы снова установите контакт со своим внутренним голосом:
Чувствующее Я, воссоединившись с Высшим Я, должно вернуться к своему природному ритму, чтобы не перегружать Думающее Я не вовремя посланными импульсами. Думающее Я должно снова быть готово принимать эти импульсы, упорядочивать их и принимать на их основе решения
Сознательное решение:
Я решаю более целостно воспринимать свои собственные импульсы и начинать работу сразу же, когда они поступают .Если я ищу решение проблемы, то обращаюсь к своему внутреннему голосу и прошу у него необходимо вдохновения.
Потенциал после трансформации:
Как только личность снова отдастся руководству своего Высшего Я и своей души, все ментальные импульсы будут проходить автоматический отбор в зависимости от потребности её души. В позитивном состоянии White Chesnut может дать пройти всякому внешнему ментальному импульсу, не будучи искушаемой закрутиться в его водовороте.
- уравновешенное состояние ума
- покой и мир на ментальном плане
- способность находить внутренний покой и решение каждой проблемы
- способность использовать конструктивную силу своего ментала
Рекомендации:
- медитировать на тему о могуществе мыслей
- освобождаться визуально от нежелательных мыслей (можно растворить их в огне, засыпать снегом, унести снегом, унести далеко на поезде…)
- делать дыхательные упражнения йоги для гармонизации энергетической системы
Формулы силы:
- мир распространяется через меня
- всё развивается в логической последовательности
- решение проблемы возникает само собой
- я даю пройти всем чужеродным или неадекватным ментальным импульсам
Как вы поймёте, что положительный потенциал растёт:
К примеру, Вы установите:
Моя голова стала более ясной. Многое , чего мне раньше приходилось добиваться ценой мысленных усилий теперь просто впускаю в себя и жду, пока не выплывет нужное решение.
Различия между другими цветами:
-между ментальной погруженностью:
Scleranthus- прыгают ментально от одной возможности к другой, как кузнечик. Преобладает нерешительность.
White Chesnut -ментал сильно сверхвозбуждён, мысли вращаются непрерывно. Жертвы головы-монстра.




Комментариев нет :

Отправить комментарий