2015/07/04

Репейник (Agrimoni)

ЦВЕТОК ЧЕСТНОСТИ
СВЯЗАН С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ СОСТОЯНИЯМИ ДУШИ К СПОСОБНОСТИ КОНФРОНТАЦИИ И РАДОСТИ
Про цветок:
Репейник- вырастает до 30-60 сантиметров, преимущественно в полях, на склонах и пустырях. Цветет с июня по август маленькими желтыми цветочками на длинных, конусообразных колосьях с цветами. Каждый отдельный цветок цветёт лишь три дня.
Человек, который нуждается в Agrimoni представляет своему окружению образ радостный, беззаботный.
Вот почему на практике нелегко выявить негативное состояние Agrimoni. Они раздираемы внутренними страхами и тревогами, которые вызваны часто материальными заботами
(финансовые трудности, болезни, профессиональные проблемы). Но они предпочли бы вырвать себе язык, нежели говорить об этом кому бы то ни стало, так как они себе говорят, что их внутреннее никого не касается. Они вскоре будут искать, как спасти лицо и скрыть род макияжем чувства, которые их мучают в реальности.
Такие люди нуждаются в гармонии с детства: они очень чувствительны к ней. Ссоры и разногласия в их окружении заставляют их страдать так, что они " выходят из игры" с цель обрести мир. Ради мира они способны на жертвы. Они очень любезны с другими, в надежде , что с ними поступят также. Даже будучи больными им удаётся развлекать лечащий персонал, который заботится о них.
Если они остаются в одиночестве и спокойствии, проблемы, которые они хотели запрятать проникают в их сознание. Но поскольку они принципиально отказываются их принять , избегают оказываться наедине: бросаются во всякого рода деятельности, мероприятия, собрания, дискотеки, благотворительные ассоциации. Представители данного типа любят утопить их проблемы в алкоголе, либо стараются камуфлировать лекарствами и наркотиками неприятные чувства, которые испытывают.
Некоторые практики видят причину этой тенденции в домашнем очаге, сильно ориентированном к социальной жизни, где очень рано обучили детей сохранять улыбку, какова бы ни была ситуация. Но роль более важная скорее объясняется врожденной тенденцией. Они по природе своей хотят совершенства. Они отождествляют себя только с половиной весёлой и в беззаботной, и упорствуют в игнорировании их противоположного аспекта. Иначе говоря: энергетический обмен между уровнями опыта части думающей и части чувствующей был нарушен. Существуют часто состояние хронической войны между этими двумя уровнями.
Показания к применению:
Для людей, которые скрывают свои страхи и тревоги род маской веселого человека, уступают, чтобы избежать споров, уходят от мыслей о проблемах любым способом, в том числе с помощью алкоголя.
Настой из цветков репешка пригодится тогда, когда, человек делает вид, что с ним ничего не происходит, но при этом глубоко страдает внутри.
Agrimoni часто рекомендован детям. Дети Agrimoni обычно веселы и общительны, их слёзы быстро иссякают. Когда они должны пересекать этапы внутреннего одиночества и печали п Agrimoni помогает лучше проявить их эмоции. А также окажет хорошую службу в период полового созревания, когда подростки сталкиваются с противоречивыми мыслями и чувствами.
Agrimoni применяется, когда недостаток внутреннего спокойствия проявляется на плане физическом: привычка грысть ногти, тянуть волосы, пощипывать себя, а также кожные высыпания нервного происхождения.
Agrimoni эффективен во время терапии наркомании, алкоголизма, ожирения.
Симптомы в состоянии блокировки:
- предпочитают жить в мире и атмосфере хорошего настроения, чувствуют себя угнетенными там, где несогласие и споры
- уступают сильно ради мира, готовы на большие жертвы , чтобы избежать конфронтации
- скрывают собственные заботы и внутренне неспокойствие за маской юмора и весёлой беззаботности
- принимают близко к сердце, эффект производимый на других
- показывают себя общительными, чтобы забыть внутреннюю озабоченность в хорошей компании
- находятся постоянно в действии, чтобы помешать себе размышлять
- часто прибегают к алкоголю, лекарствам, наркотикам, излишнему питанию, чтобы в хорошем настроении справится с трудностями и избавится от неприятных мыслей
- обеспокоены возможностью не реализовать до конца свои амбициозные намерения ( бросить курить, следовать диете)
- тайная боль души и чувство одиночества в детстве у детей, которые обычно забывают свои маленькие заботы
Контакт с внутренним голосом был потерян следующим образом:
У Чувствующего Я огромная потребность в гармонии, оно перегружено негативными переживаниями. Вместо того, чтобы постараться побороть их совместно с Думающим Я и при этом обратиться к Высшему Я, Чувствующее Я спасается бегством во внешнюю гармонию.Оно вытесняет то, что может причинить боль, и передаёт Думающему Я только красивые образы. Из-за этого ослабляется функционирование Думающего Я.
Таким образом Вы снова установите контакт со своим внутренним голосом:
Чувствующее Я должно понять,что гармония и дисгармония неотделимы друг от друга. Оно должно научится противостоять дисгармонии, признаваться себе в своих ощущениях и страхах, и работать вместе с Думающим Я.
Только таким образом Думающее Я научится помогать вам в дальнейшем справляться с этими ощущениями более конструктивно.
Положительное воздействие:
Цветочный настой репейника ослабляет внутренние мучения и возвращает ощущение внутренней гармонии.
Негативный душевный настрой:
В негативном состоянии Agrimoni стараются не видеть тёмных ситуаций существования и не могут достаточно использовать опыт, который с ними связан. Такой человек является жертвой двойной ошибки. Поскольку они отказываются принять большую часть своей собственной субстанции, они не могут войти в полный контакт со своим Высшим Я, и, таким образом они не способны узнать программу, которую выбрала душа. Вместо этого они действуют согласно их собственным ограниченным принципам, часто окрашенным материализмом. А поскольку каждая душа стремится к идеальному состоянию они будут искать в состояниях внешних: искусственный рай алкогольного опьянения, эйфория от наркотиков, гастрономические пристрастия и переедание... Но в реальности оказываются в противоположном полюсе: не достигая никакого духовного просветления, они попадают в состояние ментального тумана.
Сознательное решение:
Отныне я решаю быть честной с самой собой и окружающими меня людьми, а также более доверительно устанавливать контакт со своим Высшим Я. Благодаря своему внутреннему голосу я получу силу переживать положительные и отрицательные случаи в моей жизни, расти и обрести внутренний покой.
Потенциал после трансформации:
- истинная внутренняя радость
- доверчивый оптимизм
- хороший примиритель, умелый дипломат
- способность принять противоречия жизни
- могут смеяться над трудностями, потому что признали их относительность
- признают единство в многообразии
Рекомендации:
- снять розовые очки и анализировать ситуацию с обьективностью
- осознавать реально конфликты, анализировать их и их разрешать, можно письменно; определить их причины
- стараться признать и связать между собой внутренние противоречия
- жить больше в глубину, нежели поверхностно
- отказаться от стимулирующих средств; жить меньше как " потребитель", больше как " производитель", как создающий
- упражнения йоги для гармонизации энергетической системы
Формулы силы:
- там, где свет обязательно есть тень
- я анализируются реальность объективно
- я нахожу мир внутри меня
- я ценю даже тёмные моменты моего существования
- я создают связь между различными уровнями моей личности
Как вы поймёте, что положительный потенциал растёт:
К примеру, Вы установите:
Я стал более честным по отношению к самому себе и окружающим меня людям, и у меня больше сил переживать конфликты.

Комментариев нет :

Отправить комментарий