2015/12/07

Олива (Olive)

Олива (Olive)
ЦВЕТОК ВОССТАНОВЛЕНИЯ
ПРИНЦИП РАВНОВЕСИЯ
Про цветок:
Маслина - средиземноморское вечнозелёное оливковое дерево, в зависимости от ой страны, где оно растёт, цветёт в разные весенние месяцы. На каждом соцветии от 20 до 30 неброских белых цветов.
Именно веточку оливкового дерева принесла голубка Ною, чтобы возвестить конец потопа и возвращения спокойствия и мира на Земле. В этом смысле цветок оливкового дерева выражает принцип регенерации мира и обретённого равновесия.
Состояние это призыв к тому, чтобы использовать правильно жизненные силы и божественную энергию. Вселенная обладает достаточной энергией, которую она предоставляет всем, стоит только её об этом попросить.
Показания к применению:
Для людей, испытывающих сильную усталость и недомогание, вызванные слишком напряжённой физической или умственной деятельностью.
Речь идёт о спокойствии после бури, когда тело, душа и дух полностью истощены после долгих и жёстких испытаний, как, например:
- после долгого и болезненного заболевания
- после длительного периода ошибок в питании
- недостатка продолжительного сна
- после длительного ухода за тяжело больным членом семьи
- после супер -профессиональной активности
- интенсивных этапов духовного развития
Положительное воздействие:
Настой цветков маслины восстанавливает психические и физические энергии.
Негативный душевный настрой:
Огонь потушен, энергия исчерпана, полная немощность. Не хотят больше ничего видеть, ничего слышать, только спать и оставаться без движения. Самая малая работа, будь то вымыть тарелку, становится непреодолимой трудностью.
Характерные фразы:
- Я так утомлён, что мог бы заплакать в любой момент
- Я так опустошён, моя усталость мне причиняет тошноту
- У меня нет желания делать даже то, что обычно доставляет удовольствие
Симптомы в состоянии блокировки:
- констатация полной немощности, не выносят больше ничего
- истощение после продолжительной перегрузки или после очень долгой болезни
- чувствуют себя полностью опустошёнными, дошедшими до предела
- нуждаются в продолжительном сне
- больше не могут ничего предпринять, нет никаких желаний
- глубокая умственная усталость после периода интенсивной борьбы и внутренних трансформаций, потребовавших много энергии
- состояние измученности после интенсивного продолжительного лечения болезни
- не умеют больше управлять жизненными силами
- регулярные смены фаз больших возможностей и крайней усталости
Контакт с внутренним голосом был потерян следующим образом:
У Чувствующего Я детская реакция, оно хочет многого достичь, не признаёт ограничений и полностью выкладывается. При этом оно теряет чувствительность по отношению к собственной природе, своим потребностям и контакт с космическим источником энергии. Думающее Я остается бессознательным, вступает в действие не размышляя, вместо того, чтобы при помощи рассудка и воли принимать участие в управлении ими. Таким образом, у него очень мало энергии, чтобы учиться.
Таким образом Вы снова установите контакт со своим внутренним голосом:
Жизненная сила человека не беспредельна. Но если вы принимаете во внимание руководство Высшего Я, у вас появляется возможность черпать из неиссякаемого космического источника энергии..
Думающее Я должно помочь Чувствующему Я не растрачивать энергию попусту, а развить у себя индивидуальное чувство меры.
Думающее и Чувствующее Я должны научиться настолько чётко и точно сотрудничать друг с другом, чтобы для выполнения всех заданий они располагали достаточными резервами энергии.
Сознательное решение:
Я знаю, что мои силы не безграничны, и мой организм должен израсходовать определённое количество энергии для выполнения заданий, поэтому с сегодняшнего дня я буду следовать своему внутреннему голосу, который подскажет мне, каким образом я смогу расходовать свою энергию разумно и экономно и где расходятся её границы.
Потенциал после трансформации:
- много энергии и жизненной силы
- чувствуют, что обладают неисчерпаемыми запасами энергии
- в особенно трудных испытаниях полностью доверяют своему Высшему Я и находят таким образом динамизм и хорошее настроение, чтобы победить свои трудности.
Рекомендации:
- медитировать на тему энергии, праны..
- выполнять специфические упражнения йоги для гармонизации энергетической системы
- много спать
- расслабляться на свежем воздухе, в лесу
- питаться продуктами, богатыми космической энергией (овощи, фрукты, злаки)
Формулы силы:
- я обращаюсь к самим силам, которые позволят мне выполнить мои задачи
- я чувствую, что космические энергии распространяются во мне
- я признаю и уважаю потребности моего тела
Как вы поймёте, что положительный потенциал растёт:
К примеру, Вы установите:
- Я знаю свои физические границы.
- Я более осознанно расходую теперь свою энергию и чувствую себя более сильным.
Различия с другими цветами:
Olive- усталость и тела, и ума и души
Hornbean - усталость скорее плана ментального. Утром думают,что не смогут выполнить задачи, но в конце дня оказывается,  что удаётся с ними справится полностью

Комментариев нет :

Отправить комментарий