2015/05/29

Тело, душа и разум в цветочной терапии Баха

Цветочная терапия Баха охватывает весь спектр человеческого существования: от
духовной до физической плоскости.
Наше настоящее, полное любви Я, ядро нашей вечной, божественной сущности.
Личный план жизни
План, по которому осуществляются наши идеи и жизненные задачи
Личность
Инструмент, при помощи которого душа осуществляет свой жизненный план, то есть человек из плоти и крови, наделённый для этой цели специфическим потенциалом и дарованиями. Модель  личности представляет собой две инстанции: чувствующее и думающее я.
Обе эти инстанции могут легко вступать в конфликт: так как они живут в совершенно разных мирах, обладают совершенно разными качествами и свойствами, их деятельность определяют совершенно разные мотивации и цели.
У Чувствующего и Думающего Я совершенно разные задачи при осуществлении руководства сознанием.
Только хорошая  совместная работа Чувствующего и Думающего Я способствует оптимальному соединению с Высшим Я.
Преимущества этой модели личности в том, что она помогает лучше нам понять, какая из инстанций является причиной сбоя коммуникации и где необходимо вмешаться. В зависимости от индивидуального уровня развития сознания и жизненной сферы у этих инстанций разное пространство внутри личности. В профессиональной сфере Думающее Я может быть сильным, а чувствующее маленьким и слабым, а в период влюбленности Чувствующее Я набирает сил, а думающее ослабевает.
В каждом их описаний цветочных настоев описано нарушение взаимодействия личностных инстанций и как это возможно исправить.
Внутреннее управление.
Внутреннее упраавление- посредник между душой ( Высшим Я) и личностью. Оно вдохновляет и направляет личность пои осуществлении жизненного плана по двум духовным принципам



Комментариев нет :

Отправить комментарий