2015/11/21

Лиственница ( Larch)

ЛиственницаЦВЕТОК УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ
ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРИНЦИП ДОВЕРИЯ К СЕБЕ
Про цветок:
Лиственница - дерево, вырастающее до 30 метров. Растёт преимущественно на пригорках и опушках леса. Мужские и женские цветки растут на одном дереве. Они раскрываются одновременно, когда иголки ещё только начинают проклёвываться.
В согласии с изяществом лиственницы, люди Larch обладают очень тонкой структурой души, которая им не всегда даёт силу и волю изменить негативную программу их существа.
Они достойны жалости, так как обычно они не только так же способны как другие, но часто превосходят.
Показания к применению:
Для тех людей, которые скорее займут заднее сиденье и пропустят вперёд других, дав им возможность отодвинуть себя на задний план. Причина тому - недостаточная вера в себя, в свои достижения и удачи.
Настой из цветков лиственницы пригодится тогда, когда негативное мышление этих людей буквально блокирует их энергию, они испытывают смущение и всё время сомневаются в том, что им удастся успешно завершить какое-то дело.
Настой лиственницы применяется в случаях нарушения доверия к себе:
- перед экзаменами
- во время развода, когда доверие обеих сторон обычно испытывает сильный шок
- детям, которые не могут решить свои проблемы и обращаются за поддержкой к родителям
- больным с алкогольной зависимостью, которые пьют, чтобы забыть, что они менее компетентны, чем другие
- мужская импотенция
Положительное воздействие:
Настой лиственницы вызывает большую уверенность в себе и своих способностях, а также помогает осознать, что любая попытка предпринять что-либо имеет хороший шанс на успешное завершение.
Энергия Larch помогает разблокировать ограниченные идеи, которые человек имеет по поводу себя, помогает ему открыть свои неиспользованные возможности. Он может вдруг увидеть жизнь под другим углом зрения подумать об альтернативах. Он исключает из своего репертуара фразу: «Я не смогу никогда…». Продолжая анализировать вещи критическим оком, человек сможет, уже с позитивным отношением, остаться хозяином в любой ситуации и всё рассматривать под углом реалистическим, где его эго найдёт правильное место.
Негативный душевный настрой:
Человек, нуждающийся в Larch не задаёт себе вопроса, обладает ли он некоторыми способностями, наоборот, он заранее уверен в своей неспособности. И поскольку уверен, что никогда не смогут реализовать некоторые вещи, не утруждают себя даже попытаться это сделать. Таким образом, отказываются от того, что жизнь нам предлагает лучшее, шанс познавать через новые эксперименты, трансформироваться и жить более интенсивно. Вместо того, чтобы стать счастливым, личность обедняет себя.
Ошибка человека Larch в том, что он слишком привязан к негативным экспериментам прошлого, он отказывается дать себя вести Высшему Я и не осознаёт, что успехи и неудачи имеют одинаково своё значение. Если многие признают с трудом их собственные ограничения, то в случае Larch наоборот. И это ограничение останавливает развитие личности.
Комплексы неполноценности находят свои корни в большинстве случаев в первые годы младенчества и ли даже раньше. Часто с молоком матери , ребёнок буквально поглотил негативные концепции своих родителей. Ожидание неудачи практически запрограммировано заранее, и каждая новая неудача усиливает это убеждение, которое в свою очередь усилит это убеждение и вызовет новые неудачи. Настоящий замкнутый круг.
Симптомы в состоянии блокировки:
- с самого начала чувствуют себя ниже других
- не осмеливаются делать то, что восхищает в других
- ожидают в принципе неудачи
- абсолютно уверены, что не смогут реализовать, и потому даже не пытаются
- нерешительны и пассивны вследствие неверия в себя
- используют в качестве повода болезнь, чтобы избежать взяться за решение проблемы
- скромность ложная, неуместная из-за недоверия к себе
- чувствуют себя бесполезными и беспомощными
- у детей чувство «неудачников» в школе
Контакт с внутренним голосом был потерян следующим образом:
Чувствующее Я накопило слишком много обесценившихся и ограниченных догматов, чувствует себя подавленным и больше не воспринимает импульсы Высшего Я. Думающее Я перенимает эту позицию, вместо того, чтобы помочь Чувствующему Я понять, что старые догматы не подходят к новым, изменившемся условиям. Оба бессознательно противятся процессу развития и становятся всё меньше, вместо того, чтобы расти.
Таким образом Вы снова установите контакт со своим внутренним голосом:
Думающее Я должно помочь Чувствующему Я стать более смелым и не обращать особого внимания на поставленные им или кем-либо другим ограничения.
Само Думающее Я должно понять, что сильная воля всегда найдёт выход.
Наша жизнь ставит перед нами трудности, которые мы должны преодолеть тем или иным способом, чтобы развиваться.
Сознательное решение:
Я отказываюсь от всех чужих масштабов. Я понимаю, что любая трудность, стоящая передо мной - это стимул к развитию, поставленный моим Высшим Я. Поэтому с сегодняшнего момента я буду тщательно проверять каждое предложение. чтобы потом принять его или таким образом преобразовывать, чтобы оно помогло мне развиваться.
Потенциал после трансформации:
- берутся за проблемы решительной манерой
- остаются твёрдыми даже в случае неудачи
- можно анализировать проблему реалистической манерой
Рекомендации:
-быть в сознании, что каждый живёт так , как он представляет это ментально
- признавать, что другие также имеют свои ограничения
- искать новые эксперименты, новые контакты, новые времяпровождения, для того, чтобы проявились новые грани персональности
Формулы силы:
- Я могу. Я хочу. Я делаю.
- каждый день новое начало
- моя персональность развивается каждый день
- я оставляю все ограничивающие идеи
Как вы поймёте, что положительный потенциал растёт:
К примеру, Вы установите:
- Я больше не подхожу к себе с чужими мерками
- Я беру приступом те вещи, на которые раньше не мог отважиться



Комментариев нет :

Отправить комментарий