2015/06/02

Цикорий (Chicory)

ЦВЕТОК МАТЕРИНСТВА
ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРИНЦИП БЕСКОРЫСТНОЙ МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ
Про цветок:
Цикорий - разветвленное растение высотой до 90 сантиметров, растёт на гравийных осыпных почвах, заброшенных полях и проезжих дорогах. Ярко-синие звездообразные цветки раскрываются друг за другом. Они очень чувствительны и вянут сразу же, как только их сорвут.
Показания к применению:
Для людей,обладающих гипертрофированным чувством материнской заботы, им нравится общество своих родственников и друзей, особенно когда они ощущают, что окружающие нуждаются в их советах.
Настой из цикория пригодится тогда, мотивом естественной заботы о благе окружающих становится желание подчинить их себе, контролировать и организовывать их жизнь.
Многие дети нуждаются в Chicory
Положительное воздействие:
Цикорий помогает человеку перестать подавлять и раздражать окружающих и у него складываются более гармоничные отношения с близкими.
Негативный душевный настрой:
Chicory возникает у обоих полов и во всех возрастах. В основе, наблюдается всегда воля вмешательства, влияния, требований, подчинения идей, предметов, чувств
Классический пример Chicory это супер-мать, которая обхватывает своих детей руками-щупальцами, и которая травмирует жизнь тех, чья воля менее тверда. Постоянно беспокоясь о нуждах семьи и её многочисленных знакомых, она хочет вмешиваться повсюду. Адъютант-шеф, она организует, критикует, маневрирует, руководит. Она всегда найдёт деталь, которую нужно исправить, предложить или критиковать, но исключительно «потому, что это в ваших собственных интересах» Часто её желание помочь без границ, она заставляет всю семью принять её милости, и берегись все, кто не были бы бесконечно признательны ей. Матери Chicory чувствуют себя хорошо только в присутствии их «дорогих существ». По случаю некоторых праздников дети обязаны перемещаться издалека, чтобы не огорчить Мать. Много сыновей испытывают это влияние в течении десятилетий, и теряют, таким образом, драгоценное время,чтобы эволюционировать в их собственной семье. Если ребёнок находит-таки силу разбить эти связи, его мать даст себе свободу выразить своё разочарование. Наполненная жалостью к самой себе она обвинит его.
Несмотря на иллюстрацию примером супер-матери, негативное состояние Chicory встречается и у мужчин. Почти все адвокаты имеют этот потенциал.
За состоянием Chicory скрывается глубокая психологическая неудовлетворённость, внутренняя пустота, часто чувства, что ты не был принят и никогда по-настоящему не любим. В действительности, это состояние результат детства без большой любви.
Некоторые описывают это состояние как чёрную дыру, или как бочку без дна, которую нужно всегда снова наполнить нежностью, благодарностью или переоцениванием собственной важности.
Симптомы в состоянии блокировки:
-человек, который любит манипулировать другими и преувеличенно вмешиваться в их дела.
-эгоист, доминирующий; требует слишком много от других
-постоянно находит замечания, предложения, коррективы, которые можно осуществить
-занимается преувеличенно другими, слишком много старания
-любовь условная: «Я люблю, если….»
-пытается получить многие вещи непрямыми путями
-шантаж чувствами
-трудно прощают и забывают
-тайный страх потерять друзей, свои связи и своё имущество
-легко чувствует себя жертвой несправедливости,обиды
-дети, которые постоянно требуют внимания окружения
-психологическая проблема по отношению к матери
Контакт с внутренним голосом был потерян следующим образом:
Чувствующее Я испытывает духовный голод. Но чтобы восполнить этот дефицит, оно обращается не к Высшему Я, а к Думающему. Думающее Я становится орудием Чувствующего Я и прилагает все усилия для того, чтобы удовлетворить все его потребности
Таким образом Вы снова установите контакт со своим внутренним голосом:
Любовь станет естественной, если вы при помощи своего Высшего Я найдёте божественный источник любви внутри себя. Так как всё в этом мире происходит по закону резонанса, тот, кто излучает любовь, найдёт ответную и во внешнем мире.
Чувствующее Я должно признать существование Высшего Я и довериться его руководству.
Думающее Я должно ободрять и поддерживать Чувствующее Я на этом пути.
Сознательное решение:
Я принимаю во внимание, что я не могу управлять или удерживать чувства других людей. Я понимаю, что не найду в другом человеке то, чего я ищу или то, что мне причитается , но я должна при помощи своего внутреннего голоса напрямую связаться с неиссякаемым источником любви. Я также уважаю то, что каждый человек должен реализовывать свой собственный жизненный план.
Потенциал после трансформации:
-можно посвятить себя другим с любовью и полным бескорыстием.
-дают ничего не ожидая взамен и не испытывая в этом потребности
-теплота, приветливость, чувствительность; чувствуют себя в безопасности
Рекомендации:
-упражнения релаксации тела
-массаж
-дыхательные упражнения, гармонизирующие сердце
-учиться лучше понимать свои потребности и самостоятельно исполнять свои желания
-нужно понять, что нельзя заполнить чёрную дыру иначе, чем любовью, которую носят внутри себя, и которая течёт из своей собственной души, никогда не останавливаясь(персоны с тенденцией Chicory потенциально имеют большую внутреннюю силу и способность любить)
Формулы силы:
-я даю, не ожидая ничего взамен
-я отпускаю всё то, что присвоил
-я уважаю границы всякой индивидуальности
-я черпаю счастье из вселенского источника
-я нахожу безопасность во мне самом
-я открываюсь божественному источнику, который течёт во мне


Как вы поймёте, что положительный потенциал растёт:
К примеру, Вы установите:
Я отдаю себе отчёт в своих потребностях,стала внутренне богаче и менее зависимой от чувств других людей.





Комментариев нет :

Отправить комментарий