2015/07/09

Бук (Beech)

ЦВЕТОК ТЕРПЕНИЯ
ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДУШЕВНЫЕ КАЧЕСТВА СОСТРАДАНИЯ, ТОЛЕРАНТНОСТИ И ТЕРПИМОСТИ
Про цветок:
Бук лесной - это гордое дерево, вырастающее до 30 метров, в Англии его называли «матерью леса». .Мужские и женские цветки растут на одном дереве. Они расцветают в апреле или мае, одновременно с появлением листвы.
Каждое человеческое существо рано или поздно бывает в состоянии В. Кто не судил сурово себе подобного и должен был в последствии принять, что ошибался, поскольку игнорировал точные обстоятельства чужого поступка

Показания к применению:
Для людей нетерпимых, их раздражают привычки, недостатки, ошибки, слабости других людей. Они не могут воздержаться от критики и осуждения поведения, речи и поступков других.
Положительное воздействие:
Настой бука развивает в человеке понимание и снисходительность. Квинтэссенция В помогает установить контакт с Высшим Я и с Единством. Она ослабляет внутреннюю суровость и приносит радость, веселье и игру цветов в энергетическую систему.
Негативный душевный настрой:
В состояние Beech человек имеет реакции ограниченности, жесткости, нетерпимости. Осуждает все в критической манере, согласно узким субъективным нормам. Просвечивают других рентгеновскими лучами, следуя строгим критериям, строго осуждают их внутренне, не пытаясь себя поставить на их место. Напичканы предрассудками, невольно опускаются уголки рта. Редко человеческое существо столь озлоблено как в состоянии Beech. Цитата " Видят соринку в глаза другого, но никогда бревно в своём собственном". В этом состоянии В делают сильные проекции вовне и испытывают большие трудности повернуться вовнутрь, для того, чтобы усвоить своё прожитое. Это состояние часто проявляется через нарушения желудочно -кишечного тракта («непереваривание» ментальное проецируется на физический план)
Часто негативное состояние Beech встречается у представителей этнических меньшинств, инкриминированных, которые должны были претерпеть много ненависти, презрения, унижений, разочарований, обесценивания их эго. В таких семьях, в качестве меры компенсации, добровольно отрезали себя от других, выстроили систему собственных ценностей, в которой себя сделали Высшими. В таком случае менее чувствительны к презрению и унижениям, поскольку их проецируют на внешний мир в форме критики и злобы.
Где ошибка? В негативном состоянии Beech индивидуум плохо понял программу обучения, предвиденную для его души, он от неё отказался, как от трудных экспериментов, которые с ней связаны. Вместо этого он развил некий код персонального поведения, в котором он предусмотрел механизмы защиты, которые ему помогают отвергнуть голос Высшего Я.
Эти негативные проекции вредят не только самому человеку, но также большому единому. Негативные мысли раздражают окружение, происходит возврат того, что было послано, который может проявится различными раздражениями на уровне соматическом. В итоге человек ожесточается ещё больше, поскольку нет обмена ни с Высшим Я, ни с внешним миром.
Симптомы в состоянии блокировки:
- замечают немедленно ошибки других
- никакого понимания, никакой толерантности к слабостям других
- не может поставить себя на место других, поскольку собственные чувства заблокированы
- руководит внутренним трибуналом, отдаёт себе отчёт об ошибках других и строго их судит
- видит только негативную сторону ситуации, достойную критики: неспособен видеть позитивные стороны, которые могли быть достигнуты
- не выносит глупости других
- иногда реакции мелочности, педантизма, негибкости
- раздражен жестами и словесными выражениями других. Степень раздражения не соответствует причине, которой она вызвана.
- чувствуют внутренне напряжение, жесткость
- изолируют от себе подобных через чрезмерно критическое отношение ( или состояние)
Контакт с внутренним голосом был потерян следующим образом:
Думающее Я оттеснило многие потребности Чувствующего Я. Если теперь оно благодаря поведению окружающих входит в резонанс с этими потребностями, оно пытается сохранить вытеснение, критикуя поведение других людей. При этом оно ориентируется не на Высшее Я, а на , видимо, идеальные теоретические меры ценностей, которые чужды Чувствующему Я и часто болезненно задевают чувства других людей.
Таким образом Вы снова установите контакт со своим внутренним голосом:
Думающее Я должно быть готово снова соединиться с Чувствующим Я, познать собственные чувства и также чувствовать и принимать во внимание ощущения других людей. Посредством Чувствующего Я Думающее может соединиться с Высшим Я и оценить реальность суждений.
Сознательное решение:
Я решаю вникать в ситуацию, прежде чем оценивать её. И при этом принимать во внимание резонанс с моими собственными чувствами. Одновременно я стараюсь лучше понимать процесс развития
Потенциал после трансформации:
- проникающее или проницательное интеллектуальное видение
- понимание различных моделей человеческого поведения и многочисленных путей индивидуальной эволюции
- хорошие диагностические способности
- находятся в гуще жизни, толерантны, признают единство во множественности и разнообразии
- горькая критика трансформируется в понимание, гиперчувствительность по отношению к другим трансформируется в восприятие импульсов, исходящих от Высшего Я. Озлобленность станет любовью и терпимостью, эта терпимость позволяла Христу молиться за своих мучителей: " Отец, прости их, они не ведают , что творят'
Рекомендации:
- отказаться от своих ограниченных оценок и открыться своему Высшему Я . Энергия души откроет качества и возможности для познания самой себя и других.Горькая критика трансформируется в понимание, гиперчувствительность по отношению к другим трансформируется в восприятие импульсов, исходящих от Высшего Я. Озлобленность станет любовью и терпимостью, эта терпимость позволяла Христу молиться за своих мучителей: " Отец, прости их, они не ведают , что творят'
- быть любезным, благородным, добрым с собой, чтобы быть таким с другими
- упражнения йоги, стимулирующие щитовидную железу и сердце
- компенсировать внутреннюю негибкость гибкими жестами тела: йога, танцы
Формулы силы:
- я в мире с собой и другими
- я в другом, другой во мне
- я признаю за всякой вещью позитивный процесс развития
- я знаю, что я ничего не знаю
Как вы поймёте, что положительный потенциал растёт:
К примеру, Вы установите:
-я могу рассматривать ситуацию со стороны, отстранёно. Я могу рассматривать её с разных точек зрения.
Различия с другими цветами:
-изоляция
Vine базовое негативное состояние есть воля или желание могущества
Beech отталкивает внутренне, судить, хочет быть правым, базовое состояние толерантность.
Rock Water не вмешивается внутренне, хранит себя, базовое негативное состояние самолюбие.

Комментариев нет :

Отправить комментарий