2015/05/31

Идеальное взаимодействие Думающего, Чувствующего и Высшего Я

Идеальное взаимодействие Думающего, Чувствующего и Высшего Я представляет собой такое взаимодействие:
-Высшее Я посылает импульс - внутренний голос- который неосознанно воспринимается Чувствующим Я как положительное переживание, к примеру радостное возбуждение или глубокое спокойствие
- Чувствующее я передаёт этот импульс Думающему
-Думающее Я воспринимает этот импульс как внутренний голос, интуицию, вдохновение - возможно во время медитации, творчества или другой деятельности, которой человек отдаёт своё сердце
- Думающее Я распознает этот импульс как происходящий от высшего я и приносит ему свою благодарность. Оно решает следовать этому импульсу, реализовать его
- радостная решительность Думающего Я пробуждает как реакцию Чувствующего Я возвышенные чувства, к примеру, радость и мужество, что обоим даёт крылья для осуществления деятельности
-эти положительные чувства поддерживает думающее я в том, чтобы оно принимало дальнейшие решения для реализации жизненных планов. Все это создаёт поддерживающий самого себя конструктивный механизм , в котором накопленные эмоциональные реакции и догматы Чувствующего Я становятся все более похожи га идею, жизненный план.
-органы восприятия Чувствующего Я автоматически все больше ориентируются на высшее я
Такое идеальное взаимодействие Думающего, Чувствующего и Высшего Я возможно только при следующих условиях:
-у Чувствующего Я должно быть достаточно времени, чтобы принять импульс от Высшего Я, и оно не должно быть слишком занято или отвлечено повседневной деятельностью Думающего Я.
Восприимчивость Чувствующего Я не должна подвергаться воздействию духовных ядов, психотоксинов.

Ещё Вы можете почитать о:
Общении между Думающим и Чувствующим Я
Тело, душа и разум в цветочной терапии Баха

Комментариев нет :

Отправить комментарий