2015/05/25

Грецкий орех (Walnut)

ЦВЕТОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРИНЦИП НОВОГО НАЧИНАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАМЫСЛА
Про цветок:
Лесной орех-дерево высотой до 30 метров, растёт в защищённых местах на пастбищах и в садах. Многочисленные мужские и более редкие женские цветки зеленоватого цвета растут на одном дереве. Они цветут в апреле или мае, незадолго до появления листвы или одновременно с этим.
Как грецкий орех почитался предками, как королевское дерево римляне его посвящали богу Юпитеру, так и квинтэссенция Walnut заслуживает особое место среди эликсиров Баха.
Бах так описывает Walnut: «Walnut для всех тех, кто решили сделать шаг вперёд, разбить устаревшие конвенции, повернуться спиной к ограничителям-цепям, которые больше не оправдывают себя и начать с нуля» Это отказ от связей, идей и прежнего поведения ,проявляется иногда живой болью, которая может чувствоваться физическим телом. Энергия Walnut создаёт мост между различными планами и соединяет кармические факты выше и ниже течения с ситуацией в настоящем. Он помогает полностью освободиться от привязанностей к прошлому. Сам Эдвард Бах инкарнировал, воплощая позитивное состояние Walnut. В последние годы жизни он оставил позади себя всё то, что могло сделать приятным существование: социальный престиж, финансовую безопасность, традиции ортодоксальной медицины, своё профессиональное прошлое, чтобы посвятить себя, несмотря на улыбку своих коллег, существовать почти в нищете, исключительно по своему призванию.
Показания к применению:
Для тех, кто испытывает психологические проблемы, связанные с переменами в жизни или хочет защититься от влияний из вне. Настой из цветков грецкого ореха нужен людям тогда, когда порой у них возникает искушение свернуть с выбранного пути под влиянием других. Настой поможет также и тем, у кого период перемен остался уже позади, но им трудно пока приспособиться к новым условиям жизни. Walnut приносит помощь не только там, где ментал требует изменения, но также в случаях важных психологических перемен, которые вызывают большие психологические модификации и освобождают новые потенциалы энергий, такие как фазы :
-прорезывания зубов у ребёнка
- полового созревания
- беременности, менопаузы
-в начале ухода на пенсию
-после инфаркта или другой болезни, которая требует радикального изменения образа жизни
-новая профессиональная жизнь, в которой контекст меняется радикально по сравнению с обычным окружением
-после сеансов психотерапии, когда новые аспекты личности приводят к принятию важных решений
-после развода, когда разделение осуществлено, но некоторые связи ещё существуют с прежним партнёром, поэтому могут возникать негативные мысли
-при лечении наркомании, алкоголизма
Положительное воздействие:
Помогает человеку не потерять свою дорогу в жизни, и если вдруг он немного отступит в сторону, он не теряется совсем и приспосабливается к переменам. Помогает сделать первый шаг.
Негативный душевный настрой:
В негативном состоянии Walnut испытывают трудности преодолеть порог, сделать шаг, по причине того, что сознательно или бессознательно человек держится за прошлые связи и представления. Состоят в преходящей нерешительности и замедленной реакции на импульсы Высшего я.
Симптомы в состоянии блокировки:
- имеют точные цели в жизни; обычно знают хорошо, чего хотят, но временно испытывают трудности остаться верным себе
-обычно очень независим, но сомневаются преходящим образом из-за семьи, социальных условностей, сентиментальных переживаний или ввиду скепсиса окружения
- принял очень важное решение, касающиеся будущего, не хватает сделать последний шаг для конкретизации
-хотелось бы повернуться спиной к старым оковам, но немного сомневаються
-во время принятия важного решения, трудно избежать влияния (окружения, партнёра, семьи)
-непредвиденное событие вынуждает полностью пересмотреть цели жизни
-хотелось бы наконец полность принять изменения, которые произошли
-несмотря на новые решения, невозможно освободиться от старых привычек по необьяснимым причинам
-отделились от партнёра, но чувствуют себя под его властью, несмотря на отделение
Контакт с внутренним голосом был потерян следующим образом:
Чувствующее Я и Думающее Я решились сделать следующий шаг на пути развития. Но Думающее Я собрало ещё недостаточно информации и опыта о новой ситуации и поэтому ещё не готово довериться внутренней уверенности . Оно постоянно колеблется и тем самым лишает уверенности и Чувствующее Я, пока оба не начинают сомневаться в правильности выбранного пути.
Таким образом Вы снова установите контакт со своим внутренним голосом:
Чувствующее Я должно больше ориентироваться на внутренний голос и Высшее Я и лучше относиться к своим внутренним переживаниям.
Думающее Я должно сотрудничать с Чувствующим Я, при воплощении в жизнь своих замыслов сильнее ограничиваться от чужого влияния и не позволять вводить себя в заблуждение.
Сознательное решение:
Я решаю отводить приоритет в каждой жизненной ситуации прежде всего своему внутреннему голосу. Каждое решение, которое я посчитаю правильным, я буду осуществлять шаг за шагом и оставаться при этом верной себе.
Потенциал после трансформации:
-пионер, который остаётся верным себе
-следуют своим намерениям без малейшего сомнения, не имеет значения мнения скептиков и временные препятствия
-открытая позиция без предвзятости к новой ситуации
-признают законы, которые управляют изменениями.
-можно окончательно освободиться от теней прошлого
Рекомендации:
-в фазе изменения разумно питаться и достаточно спать. Избегать факторов, которые могут вызвать нестабильность
-медитировать на коронарной чакре
-медитировать о принципах жизни духовных учителей
Формулы силы:
-я доверяюсь моему внутреннему Гиду
-я порываю со всеми привязанностями, которые препятствуют реализации моей цели
-я продолжаю, чего бы мне это не стоило
-разрушительные влияния не достигают меня
Как вы поймёте, что положительный потенциал растёт:
К примеру, Вы установите:
-я могу брать приступом изменения, не позволяя им лишить меня уверенности
-я получила внутреннюю твёрдость, сильный характер
Различия с другими цветами:
- между подверженностью влияниям и нерешительности
Centraury поддаётся влиянию по причине слабой воли
Cerato поддаётся влиянию по причине недостатка доверия к собственному мнению
Scleranthus поддаётся влиянию из-за полного недостатка или отсутствия точной линии поведения; колеблется на плане энергетическом от полюса к полюсу
Wild Oat поддаётся влиянию по причине отсутствия точных идей по поводу цели
Honeysuckle поддаётся влиянию по причине пребывания мыслями в прошлом
Clematis поддаётся влиянию по причине пребывания в воображаемых мирах
Walnut поддаётся влиянию по причине чувствительности и хрупкости усиленных в фазе важного изменения своего существования

Комментариев нет :

Отправить комментарий