2015/06/01

Ломонос (Clematis)

ЦВЕТОК РЕАЛЬНОСТИ
ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРИНЦИП ТВОРЧЕСКОГО ИДЕАЛИЗМА
Про цветок:
Белый ломонос (клематис)-древесное вьющееся растение- произрастает на известняковых почвах, на склонах, у изгородей и в лесу. Цветёт с июля до сентября. В чашечке его благоухающих цветов четыре зеленовато-белых сливочных лепестка. Осенью пестики приобретают форму серебристых волокон, как волосы старца
Показания к применению:
Для людей сонливых, у которых отсутствует интерес к настоящему, они часто уходят от реальности.
Настои из цветов ломоноса может пригодиться людям такого типа в тех случаях, когда их мечты о будущем мешают наслаждаться настоящим, когда они испытывают постоянную скуку, страдают отсутствием внимания, рассеяны и как бы всё время спят. Таким людям нужно обязательно иметь цель, к которой они будут стремиться.
-в комбинации с другими квинтэссенциями Баха Clematis позволил стерильным парам, если стерильность не имела причину органическую, зачать ребёнка
-чтобы избежать угрожающие инфекционные болезни, поскольку Clematis усиливает связи между телом физическим и другими уровнями сознания.
-аутизм и расстройство аутистического спектра
Положительное воздействие:
Настой из цветов ломоноса помогает таким людям сконцентрироваться на том, что им предстоит, но при этом даёт возможность оценить и то, что происходит с ними сейчас
Негативный душевный настрой:
В негативном состоянии Clematis пытается участвовать наименее возможно в реальной жизни и прячется в свой воображаемый мир. Человек в состоянии Clematis путешественник между двумя мирами. Они не испытывают особого притяжения к реальности, и предпочитают как можно чаще удалятся в собственный иллюзорный мир. Если ситуация рискует быть трудной или неприятной, они делают предложения полностью нереалистичные, купаются в идеалистических иллюзиях, к великому возмущению их партнеров. Кажется, что в состоянии Clematis персональность придаёт мало значения физической реальности. Вот почему часто констатируют дефецит энергии на физическом плане, который может проявиться через соматические или поведенческие отклонения. Тип Clematis часто имеют ледяные руки и ноги, память плохая, детали ускользают.
Из факта, что они предпочитают видеть во внутреннем мире свои собственные фильмы, нежели участвовать в большом театре конкретной жизни, человек с тенденцией Clematis рано или поздно будет огорчен нарушениями зрения. Человек, в состоянии Clematis засыпают часто, глубоко и довольно надолго, вольно или невольно, перед экраном телевизора, во время конференции или вовремя воскресной службы. Их живое воображение оставляет мало концентрации на внешних сюжетах. Характеры Clematis кажутся часто неловкими. Они никогда по настоящему не разбужены.
Когда Clematis заболевает, это представляет реальную проблему для его врача, так как его воля к жизни слаба, и, таким образом,желание выздороветь слабое.
Здвард Бах описал состояние Clematis , как вежливую форму суицида. Волна самоубийств романтиков конца 19 века была прекрасным выражением этого негативного состояния.
Clematis часто надеются на лучшее будущее , когда истинные идеалы человечества будут наконец иметь место.
Симптомы в состоянии блокировки:
- потерянный в мыслях, ушедший в свою вселенную, редко полностью присутствует
- невнимательный, рассеянный, спит с открытыми глазами
-не проявляет большого интереса к настоящему, предпочитает жить в воображаемом мир
- кажется часто потерявшим ориентацию, находится в «тумане»
-перед трудностями прячется в утопии
-взгляд, приходящий издалека, который теряется вдалеке, глаза «восхищённые»
-кажется смущённым, сонливым, никогда не в настоящем или в присутствующем
-реагирует с одинаковым безразличием на добрые и плохие известия
-кажется, что недостаёт энергии, часто бледный
-руки и ноги часто ледяные
-слабое телесное понятие, часто ударяются о предметы
- плохая память, не удерживают детали из-за недостатка интереса
-тенденция к нарушениям зрения и слуха, поскольку они ориентированы внутрь, чем вовне
-в случае болезни, если проявляют мало желания выздороветь по причине, что воля к жизни очень слаба
- неиспользованные артистические дары, творческие таланты, работающие в профессиях чисто утилитарных
Сопутствующие фразы:
-где я, собственно говоря?
-было бы так хорошо, если бы…
-надо как-нибудь..
Контакт с внутренним голосом был потерян следующим образом:
Чувствующее Я спасается бегством от болезненных переживаний в иллюзорный мир прекрасных образов Думающее Я реагирует на эти образы как в гипнотическом трансе, и приостанавливает свою деятельность. Таким образом, импульсы Высшего Я больше не замечаются.
Таким образом Вы снова установите контакт со своим внутренним голосом:
Чувствующее Я должно принять помощь Думающего Я, чтобы понять, что оно не должно выдумывать тот идеальный мир, который оно ищет, а познать его при помощи обращения к Высшему Я.
Думающее Я должно решиться более активно поддерживать Чувствующее Я при обработке ежедневных впечатлений, принятии решений и выполнении поступков. Для этого оно должно тренировать свою силу воли.
Сознательное решение:
Я решаю очнуться от своих мечтаний и предпринять решительные шаги в реальной жизни. Я буду проверять свои внутренние образы на соответствие реальности и претворять в жизнь те из них, которые будут иметь смысл. Силу, которая мне нужна для этого, я получу от своего Высшего Я.
Потенциал после трансформации:
-хозяин своего воображения, находят каждый день новый интерес в реальности, поскольку способны понять и принять соотношения, которые существуют между различными мирами, так же как их глубокий смысл
-конкретное применение творческих способностей в реальности (писатель, актёр, художник…)
Рекомендации:
-делать упражнения йоги, которые усиливают эфирное тело
-уделять много времени свету и солнцу
-практиковать творческое времяпровождение, где неиспользованный творческий потенциал сможет найти своё воплощение: живопись, поэзия, мастерство в любой области..
-применять принцип : «каково внутренне –таково внешнее» в теории и на практике
Формулы силы:
-я признаю всё больше и больше связи между миром внутренним и миром внешним
--мой долг находится в конкретной реальности
-я даю себя вдохновлять и выражаю мои идеи в актах
-я участвую
Как вы поймёте, что положительный потенциал растёт:
К примеру, Вы установите:
С тех пор как я больше не убегаю от реальности, моя жизнь стала более богатой,насышенной и я ею больше довольна

Комментариев нет :

Отправить комментарий