2015/05/22

Ива (Willow)

ЦВЕТОК СУДЬБЫ
ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРИНЦИП СОБСТВЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОЮ СУДЬБУ И КОНСТРУКТИВНУЮ МЫСЛЬ
Про цветок:
Жёлтая ива—среди множества видов ивы её легко узнать, потому что её ветви украшены в сияющий оранжево-золотой цвет. Она растёт на влажных низинных почвах. Мужские и женские цветы живут на разных деревьях.
Показания к применению:
Для тех, кто чувствует, что не заслужил тех испытаний, которые выпали на их долю. Они постоянно испытывают чувство горечи и обиды, переполнены жалости к самому себе.
Этот настой поможет избавиться от дурного расположения духа ненужного «копания» в самом себе.
Положительное воздействие:
Используя Willow , человек начнёт испытывать оптимизм и у него появиться позитивный взгляд на жизнь. Человек начинает ощущать теплоту, которая позволяет ему простить и забыть.
Негативный душевный настрой:
Персоны Willow ищут ошибку вне себя и становятся жертвой негативных, разрушающих мыслей. Они обвиняют судьбу и упрекают её в несправедливости по отношению к ней. Каждый из нас знал такие дни, когда мы были в несогласии с самим собой. Но это состояние может стать хроническим и иметь исключительно разрушительные последствия на персону и её окружение. Так же как испорченное яблоко рано или поздно даст испортиться остальным фруктам в корзине, так же персона в негативном хроническом состоянии Willow закончит тем,что отравит всех близких своим перманентным состоянием «испортить день» и «нарушить праздник».В негативном состоянии Willow очень сильно проектируют на внешнее окружение свои внутренние неприязненные чувства. Его очень часто находят у людей, которые уже переступили порог половины их жизни, и чувствуют как мало реализовали свои идеалы и надежды.. Персона Willow как вулкан, который кипит внутри и время от времени выбрасывает сои облака, но не взрывается открыто.Очень требовательны, при этом сами не дающие. Они обескураживают со временем лучшие намерения, и больше никто не хочет им помогать. .Таким образом Willow становятся все более и более одинока и отравлена горечью и в свою очередь удаляется от жизни.
Симптомы в состоянии блокировки:
-обвиняют внешний мир и отказываются видеть связь между внешними обстоятельствами и внутренним состоянием.
-больные, которые идут от одного врача к другому
-обычное состояние горечи в отношении своей судьбы. Находят, что с ними обошлись несправедливо
-не считают себя ответственными за свою ситуацию. Ошибка преписывается обстоятельствам или другим
-думают, что лишены много в жизни
-чувствуют себя в безнадёжной ситуации
-требуют от судьбы, но не способны давать
-принимают помощь других, как должное,и в конце концов утомляют всех
-чувствуют себя беспомощными перед ситуацией
-завидуют другим за их лучшую судьбу, их счастье или их здоровье
-в крайних случаях пытаются даже испортить хорошее настроение и оптимизм других
-внутри тлеет злоба, но не проявляют внешне
-отказываются принять свой собственный негативизм, что мешает изменить ситуацию
-в период выздоровления жалуются, не признавая, что чувствуют себя лучше
Сопутствующие фразы:
- как я заслужил это?
-как жизнь может быть такой несправедливой?
-со мной поступили подло
-как всегда,я!
Контакт с внутренним голосом был потерян следующим образом:
Чувствующее Я принимает требовательную позицию- также по отношению к Высшему Я. Оно хнычет, если не удовлетворяются его потребности , и чувствует себя жертвой судьбы. Вместо того, чтобы разъяснить Чувствующему Я действительное положение вещей, Думающее Я сотрудничает с ним. Оно перенимает чувство внешней беспомощности и поставляет соответствующие аргументы и доказательства
Таким образом Вы снова установите контакт со своим внутренним голосом:
Благодаря своему сознанию и мыслительной деятельности мы сами формируем события. Чувствующее Я должно при помощи Думающего Я учиться устанавливать соотношения между чувствами. Думающее Я должно научиться понимать своё собственное участие в каждой ситуации и использовать свои возможности воздействия
Сознательное решение:
Я принимаю во внимание, что каждое событие, с которым я сталкиваюсь, каким-то образом зависит от меня и содержит конструктивный урок. Я должен понять его сразу и поступать соответствующим образом.
Потенциал после трансформации:
-знают, что не являются жертвой, а творцом своей судьбы, и что имеются безграничные ментальные возможности, чтобы построить позитивное будущее
-распространяют вокруг себя атмосферу уверенности, спокойствия, оптимизма. Они поняли, что каждый решает сам свои счастья и несчастья
-общее состояние позитивное, принимают полностью ответственность за свою судьбу
-признали и приняли связи, существующие между своими мыслями и внешними событиями
-из жертвы становятся творцами своей судьбы
Рекомендации:
-в первую очередь признавать и принять свой негативизм
-принять, что всякая сварливая мысль это ещё один дополнительный кирпич для стены негативизма, которая всё больше затемняет собственный свет
-понять, что тот, кто считает себя за жертву, будет жертвой в той или иной день
-тренироваться видеть освящённую сторону вещей. Ива не представляет собой только печаль, она также символ бесконечного знания и неисчерпаемой мудрости, потому что в любое время можно снять с неё черенки
-медитировать, размышлять о законе причины и следствия, как и по поводу принципа кармы
-искать активности с ответственность, где платят благодарность и любовью (например с детьми)
-времяпровождение творческое, позволяющее выразить себя и которое может принести успех
-терапия очищения (лимфатический дренаж, голод..)
Формулы силы:
-я направляю свою жизнь, согласно позитивным принципам
-я признаю каждый день всё больше и больше законы причины и следствия
-я творец своей судьбы
-я думаю,я действую,я создаю в позитивном
-я очищаю себя от всех негативных остатков
Как вы поймёте, что положительный потенциал растёт:
К примеру, Вы установите:
-я всё чаще вижу глубокие связи явлений
-я могу смотреть на вещи с разных точек зрения и принимать во внимание и мою долю участия в этом.
Различия с другими цветами:
-между негативными эмоциями:
Holli более активен , открыт; проявляет напрямую внешнее возмущение, ненависть, неприязнь
Willow более пассивен : негативные чувства направлены внутрь, где они провоцируют горечь и убеждение быть жертвой. Гнев тлеет под поверхностью.

Комментариев нет :

Отправить комментарий