2015/07/25

Свинчатка ( Cerato)

ЦВЕТОК ИНТУИЦИИ
ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРИНЦИП ВНУТРЕННЕЙ УВЕРЕННОСТИ,ВНУТРЕННЕГО ГОЛОСА, ИНТУИЦИИ
Про цветок:
Устели-поле (Свинчатка) родом из Гималаев, около 60 см, выращивается английскими садоводами.. Цветки около 1см, в форме грамофончика бледко- голубого цвета, собирают в августе-сентябре.
Показания к применению:
Для людей, которые не полагаются на своё мнение, ставят под сомнения свои собственные суждения. Для тех, кто приняв решение, сомневаются в его правильности. Таким людям постоянно нужны советы, поддержки, оценки и поощрения других.
Положительное воздействие:
Настой свинчатки способствует развитию уверенности в своих силах и веры в собственную интуицию.
Тот, кто использует  Cerato воспринимает более ясно свой внутренний голос. И чем больше у него доверия, тем это ценнее. Он будет счастлив констатировать, что все его накопленное знание внезапно начинает служить ему в нужный момент
Негативный душевный настрой:
В негативном состоянии Cerato где могут признать факты, которые однако признают за истинные, отказ совершается манерой бессознательной. Рациональная часть мозга не принимает интуитивный ответ. Она находит тотчас же пакет банальных аргументов и схем поведения. То, что интуитивно признано как справедливое, не может быть осуществлено на практике с твёрдой уверенностью, что это истинно
Несчастье Cerato кроется в отказе личности увидеть и принять роль Высшего Я. Вместо того, чтобы принять что только наше Высшее Я может нами управлять для нашего высшего блага, Cerato ищет ответ во вне, часто в текущих теориях и доктринах или в опыте других.
Многие в состоянии Сerato в действительности много знают. Они накапливают много информации, но вместо того , чтобы пользоваться ею, копят как в сберегательной кассе. Но их знания не позволяют им знать через реальные живые эксперименты. Однако лишь живой эксперимент, личный опыт даёт чувство безопасности и доверия в свои собственные способности и суждения.
Симптомы в состоянии блокировки:
- недоверие к своей способности суждения
- часто обращается за советом к другим
- много говорят, раздражают других, перебивая их вопрос сами
- придают преувеличенное значение мнению других
- избыточная жажда знаний
- накапливают знания не используя их
- сомневаются в себе, принимая решения других
- дают себя увести в ложном направлении против своего убеждения и в противоположность своим интересам
- сомневаются сразу после принятия решения
- ищут одобрения людей
- производят на других впечатления людей легковерных, простаков или даже просто глупых
- любят поведение общепринятое, следуют тенденциям момента
- легко копируют поведение другого
- в школе дети зачеркивают на бумаге то, что было верно написано
Контакт с внутренним голосом был потерян следующим образом:
Чувствующее Я запугано и введено в заблуждение. Так как Думающее Я постоянно сомневается в его импульсах и всё время их отклоняет,Думающее Я полагает, что может решить все проблемы исключительно при помощи своего разума. При этом оно распыляет свою знергию, так как хочет найти поддержку во внешнем мире, чтобы не нести ответственность в одиночку. В этой ситуации Высшему Я становится всё труднее обратить на себя его внимание.
Таким образом Вы снова установите контакт со своим внутренним голосом:
Верный ответ для своего собственного жизненного плана Вы найдёте не снаружи, а только внутри самого себя. Внутренний голос выражается в голосе интуиции, во взаимодействии чувств и рассудка.
Думающее Я должно обращаться к чувствующему Я и с благодарностью понимать, что верные решения можно принимать только при взаимодействии друг с другом.
Сознательное решение:
Если я ищу ответ для самого себя, то я обращусь к себе и буду доверять первому импульсу, будь то образ, идея, чувство, событие..
Потенциал после трансформации:
- интуитивный, энтузиаст, любознательный, желающий познавать
- очень хорошие способности собирать, впитывать и применять информацию
- любит передавать своё знание
- хорошая координация между абстрактной мыслью и конкретной мыслью
- дают себя вести внутреннему голосу, доверие к себе и не меняют решений
- действуют с мудростью
Рекомендации:
- делать дыхательные упражнения, которые проходят через центр
- искать контакт с природой: медитация в благоприятном месте
Формулы силы:
- внутренний голос, я тебя слушаю.внутренний голос, говорит мне
- я даю себе следовать моим первым импульсам
- только я могу решить, что мне походит; что ценно для меня
- я отдаю доверие своему внутреннему гиду
Как вы поймёте, что положительный потенциал растёт:
К примеру, Вы установите:
Теперь я могу быстрее формулировать своё собственное мнение и отстаивать его.

Комментариев нет :

Отправить комментарий