2015/07/16

Золототысячник ( Centraury)

ЦВЕТОК СЛУЖЕНИЯ
ПРЕДСТАВЛЯЕТ САМОУТВЕРЖДЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО Я
Про цветок:
Золототысячник (Василёк) растёт на сухих полях, обочинах дорог и в пустынных местах, вырастает в высоту от 5 до 35 сантиметров. Маленькие розовые цветочки находятся на верхушке растения. Они цветут с июня по август и распускаются только в хорошую погоду.
Можно рассматривать Centraury как самое чувствительное из 38 состояний души, описанных Эдвардом Бахом.
То, что обычно очень сильно выражено в других негативных состояниях души, а именно пределы индивидуальности, очень слабо в случае с Centraury .
Показания к применению:
Слабоволие или излишняя мягкость; желание угодить; подверженность чужому влиянию; неспособность отказать. Этим пользуются - "садятся на шею". Это нередко приводит к перенапряжению и чрезмерной усталости, раздражению.
Настой из цветов золототысячника пригодится в тех случаях, когда слабовольный человек чувствует, что им пользуются как рабом, когда человек изнурен , измотан и испытывает раздражение по отношению к самому себе за то, что не может проявить твердость характера, а так же для тех, кто не может найти в себе силы и мужество избавится от дурных привычек и привязанностей.
Если человек оказался подчиненным мощи притяжения как называемых " мэтров мысли озарения" ( в негативном состоянии Centraury, особенно если оно в дуете с Walnut человек легко становится жертвой психических влияний, боле сильных, чем он сам. В экстремальных случаях есть опасность потерять полностью своё " я" и единственный шанс духовного развития.)
В случаях, когда после ослабляющей болезни воля к победе становится очень слабой, Centraury даёт новую жизненную силу телу и духу.
Положительное воздействие:
Настой золототысячника устраняет чрезмерную услужливость, присущую данному типу людей, не влияя при этом на их спокойствие, дружелюбие и желание помочь другим. Centraury также даёт силы постоять за себя.
Негативный душевный настрой:
В состоянии негативном Centraury связь с собственной волей нарушена.
Дети с сильной тенденцией к Centraury это обычно дети без проблем, хорошего сложения, послушные, приятные. Похвалы и порицание легко дают результат в отношении с ними. Они не доставляют хлопот родителям, кроме того, они легко дают себя эксплуатировать их товарищам. Взрослые часто попадают род ярмо более сильной личности, которая эксплуатирует их естественную услужливость в своих эгоистических целях.
Тип Centraury даёт себя ментально деградировать «в коврик для вытирания ног». Иногда человек, в состоянии Centraury жалуется больше, чем другие, потому что в их желании служить они переусердствуют. Но обычно они не особенно от этого страдают, так как они не способны осознать это в полной степени. Они не отдают себе отчёта в том, что, желая служить другим, они проходят стороной истинную задачу своей души. Причина их услужливости ни что иное, как чисто человеческое желание благодарности и утверждения себя. Неправильно оценивая ситуацию, они подчиняются без малейшей критике другому человеку или ее человеческим слабостям, как незрелый ребёнок, вместо того, чтобы служить через свою душу принципам более возвышенным. Для того, чтобы реально служить более возвышенным целям, нужно было бы развить свою собственную индивидуальность, харизму, личносность чтобы они смогли стать инструментами души. В этом контексте следует знать, что личность человека формируется, поддерживается и сохраняется через собственную волю.
Симптомы в состоянии блокировки:
- не отстаивает и даже мне осознает свои права
- пассивный, слабовольный, легко слушается других
- удовлетворяет волю других, нежели свою
- чувствует немедленно, чего другие ожидают от него, устремляется это выполнять
- из желания оказать услугу другим, отвлекается от своего пути; в случае экстремальном до полного отрицания самого себя
- скорее раб, нежели эффективный помощник
- находится род игом личности более эгоистической: родителя, супруга, шефа ...
- даёт себя легко убедить сделать что- то, чего в действительности не хотелось бы делать
- часто даёт эксплуатировать свою добрую волю
- часто для других играет роль золушки
- нет доверия к себе: даёт диктовать другим, что делать вместо них
- бессознательно повторяет жесты, выражения или мнения личностей более сильных
- легко уступает, бледный, изнеможенный
- не отстаивает собственные интересы
- часто даёт больше, нежели имеет
- боится не выполнить свой долг перед миром
Контакт с внутренним голосом был потерян следующим образом:
Чувствующее Я ищет признания послушанием и услужливостью. Думающее Я неверно понимает сущность служения. Оно подменяет беззаветное служение чему-то возвышенному ответственным, сознательным служением в повседневной жизни. Поэтому оно не отваживается установить рамки для чрезмерных требований окружающих. Таким образом оба всё меньше понимают и выполняют собственный жизненный план.
Таким образом Вы снова установите контакт со своим внутренним голосом:
Чему-то общему вы служите, выполняя свой собственный жизненный план.
Чувствующее Я должно восстановить контакт с Высшим Я, чтобы со своей стороны чувствовать, противоречат ли требования к другим собственному жизненному плану.
Думающее Я должно развивать у себя силу воли, выражать её и прежде всего учиться защищать свои права.
Сознательное решение:
Прежде чем я последую желанию другого человека, я спрошу у самого себя: «В какой степени это служит моему развитию, а в какой – развитию другого человека? Помогает или вредит оно претворению в жизнь моего жизненного плана?» После этого принимайте решение.
Потенциал после трансформации:
Энергия Centraury помогает установить контакт с собственной волей, собирает и стабилизирует энергетические потенциалы личности. Даёт равновесие между правой и левой стороной тела, особенно в области солнечного сплетения и чакре горловой ( тироидной или в области щитовидной железы)
В позитивном состоянии Centraury может реально использовать большие добродетели отдачи самого себя на служение другим. Отдаётся служению благородным целям, различая моменты опасные для его личности, такие, когда нужно сказать нет.
- знают, когда нужно сказать да, умеют сказать нет, если нужно
- хорошо могут вписаться в группы или структуры себе подобных, сохраняя собственную природу
- услужливы без настойчивости
- ведомые Высшим Я, следуют своим внутренним намерениям
- можно посвятить жизнь истинному предназначению
Рекомендации:
- спросить себя перед каждым решением: чего я желаю в реальности?
- на каждую просьбу других задать вопрос : каковы его истинные мотивы?
- понять, что выполнять малейшие желания других - это не добрая услуга, а наоборот: замедление процесса эволюции и себя, и тому, кому оказывается" помощь". Недаром пословица говорит: " только глупец отдаёт больше, чем имеет"
- защищать ментально своё солнечное сплетение, например, представляя себя окруженным белым светом
Формулы силы:
- я в ответе только за моё развитие
- я нахожу мой долг во мне самом
- я различаю все более и более ясно и со все большей точностью
- я сохраняю свою индивидуальность, и я защищаю мои интересы
Как вы поймёте, что положительный потенциал растёт:
К примеру, Вы установите:
Я лучше понимаю свои собственные потребности и всё чаще делаю именно то, чего я на самом деле хочу.
Различия с другими цветами:
-область подверженности влиянию:
Clematis из-за отсутствия интереса к происходящей ситуации, потому что мысли далеко от реальности
Cerato не доверяют собственному осуждению. Интуиция не может открыть себе проход
Centaury слабо развита воля
Walnut в фазе перехода, так как новая духовная позиция ещё не достаточно укрепилась

Комментариев нет :

Отправить комментарий